XboxБез категорииИгры

Разработчики Gears of War 4 рассказали как создаются карты для мультиплеера

Разработчики Gears of War 4 рассказали как создаются карты для мультиплеера: с сайта NEWXBOXONE.RU

Проходят профессиональные соревнования Gears of War ESL, которые не остаются без внимания разработчиков четвертой номерной игры серии. Естественно, журналисты постарались выведать больше информации у сотрудников студии The Coalition об игре Gears of War 4. В частности, дизайнер Райан Клевен рассказал о том, как создаются новые карты для многопользовательских стычек игроков.

Как известно, студия The Coalition, организованная специально для разработки игр серии Gears of War, создана, в большинстве своем, из бывших сотрудников команды Black Tusk. Многие из них никогда не работали над играми серии Gears of War, но во всех интервью они отдельно отмечают, что активно изучают все тонкости разработки прошлых частей франшизы. Вновь Райан Клевен в рамках интервью отметил, что сотрудники, которые работают над новыми локациями для мультиплеера, изучили все карты из прошлых игр серии.

Просмотрев работы предшественников, студия The Coalition создала шаблон разработки карт, который состоит из следующих пунктов:

  1. Создание концепта и проработка базовых элементов геймплея на новой карте;
  2. Сбор примитивной модели нового уровня;
  3. Тестирование концептуальной модели специалистами команды The Coalition. В ходе теста выделяются аспекты, на которые необходимо обратить внимание разработчикам карты; 
  4. Базовая модель с внесенными изменениями передается художникам, которые ее «украшают».

Графический план разработки карт для Gears of War 4 вы можете видеть ниже:

Разработчики Gears of War 4 рассказали как создаются карты для мультиплеера: с сайта NEWXBOXONE.RU

В ходе тестирования карт для многопользовательских режимов разработчики используют различные инструменты статистики. Одним из наиболее наглядных и интересных (с точки зрения будущих игроков) можно считать тепловизор. Ниже вы можете видеть, как на одной из карт распределяются игроки во время сражений.

Разработчики Gears of War 4 рассказали как создаются карты для мультиплеера: с сайта NEWXBOXONE.RU

Как рассказывают разработчики, при создании многопользовательского режима для игры Gears of War 4, они ориентируются, в первую очередь, на прошлый проект франшизы – Gears of War Judgement. По мнению сотрудников The Coalition, именно в этой игре серии лучше всего реализован мультиплеер.

Следует напомнить, что релиз Gears of War 4 должен состояться осенью 2016 года, а весной пройдет бета-тестирование проекта.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close