10 января 2016 г.

DirectX 12 еще сильнее увеличит разрыв производительности процессоров Xbox One и Playstation 4


О преимуществах DirectX 12 говорят уже более года, а на деле до сих пор ни одна из крупных игр для Xbox One не использует новые API от компании Microsoft. При этом разработчики продолжают рассуждать о преимуществах, которые даст консоли использование новых API. Своим видением эффективности DirectX 12 поделился креативный директор студии Funcom Джоэл Билос.

Компания Funcom в данный момент занимается разработкой игры The Park – одиночного хоррора для PC. Как рассказал Джоэл Билос, у него было немало времени, чтобы изучить DirectX 12, и он отлично представляет, какие преимущества новые API предоставят для PC и игровой консоли Xbox One.

По словам Джоэла Билоса, консоль Xbox One уже на аппаратном уровне оптимизирована для DirectX 11, и дополнительная оптимизация под DirectX 12 ничего не даст в плане положительного эффекта на GPU. Он считает, что именно GPU наиболее проблемная зона приставки, которая мешает ей выдавать картинку с параметрами 1080p/60FPS. При этом Билос уверен, что в плане производительности CPU консоль Xbox One еще сильнее обойдет Playstation 4, чем сейчас. Он отметил, что уже давно известно о большей производительности процессора на Xbox One, чем на приставке от компании Sony.

Как считает Джоэл Билос, главное преимущество, которое предоставит DirectX 12 разработчикам игр для консоли Xbox One, это возможность оптимизации выводимых на экран изображений. То есть, больше вещей одновременно сможет происходить в игре на консоли Xbox One, при работе с новыми API. Если уточнять, то разработчики смогут без потери в производительности вывести на экран густую листву, большую толпу людей или автомобильный затор.

Следует напомнить, что вскоре должен состояться релиз игры Fable Legends, которая поддерживает DirectX 12.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top