21 декабря 2015 г.

Разработчики игры Obduction считают, что DirectX 12 поможет консоли Xbox One


Студия Cyan, которая известна по приключенческому проекту Myst, в позапрошлом году анонсировала разработку игры Obduction, финансированием которой занимались непосредственно игроки через сайт Kickstarter. Проект набрал более $1,3 млн, и он близится к релизу на PC. Разработчики рассказали о варианте с выходом Obduction на консолях, а также о своих первых впечатлениях от работы с DirectX 12 на Xbox One.

Ресурс GamingBolt взял интервью у Рэнда Миллера – одного из руководителей студии Cyan, который рассказал об успехах разработки проекта Obduction. По его словам, игра находится на финальной стадии разработки для PC под управлением Windows и MacOS. На вопрос о возможном выходе Obduction для Xbox One и Playstation 4, Миллер заявил, что компания Cyan провела некоторые успешные испытания по оптимизации проекта для консолей, но официально о релизе игры на консолях разработчик сообщать не стал.

В разработке проекта Obduction используется Unreal Engine 4, и студия Cyan обещает, что она максимально внедрит в свою игру DirectX 12. Новые API от компании Microsoft позволяют повысить производительность «железа» PC, и Рэнд Миллер видит их эффективность. По его словам, в будущем и другие разработчики охотно будут использовать DirectX 12, особенно при разработке на движке Unreal Engine 4, который уже отлично оптимизирован под новые API компании Microsoft. Как заявил Рэнд Миллер, в конце концов, повсеместное внедрение DirectX 12 поможет приставке Xbox One показывать более высокую производительность.

Следует напомнить, что игра Obduction является идейным продолжением проектов франшизы Myst. Игроков ожидает максимальное погружение в мир, где разворачиваются действия проекта. По жанру Obduction является приключенческой игрой с множеством головоломок, исследование мира в которой проходит от первого лица. В игре нет сюжетных роликов, и знакомство игрока с окружающим миром происходит через его исследование. Проект должен был выйти в 2015 году, но его релиз разработчики решили немного отложить, чтобы выпустить максимально качественный продукт.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top