XboxБез категорииИгры
Игроки активно жалуются на работу Halo Reach на Xbox One по обратной совместимости
Обратная совместимость – функция, которую владельцы приставки Xbox One долго ждали. Одной из самых желанных игр с Xbox 360, которую игроки хотели видеть на Xbox One является Halo Reach. С декабрьским обновлением списка игр по обратной совместимости, желанная игра знаменитой франшизы была добавлена, но, как оказалось, сделала это компания Microsoft поспешно или вовсе зря.
Игроки в сети активно жалуются на проблемы в работе игры Halo Reach по обратной совместимости на Xbox One. Оригинальный проект на Xbox 360 обладал частотой кадров в 30 за секунду, которую можно считать минимально допустимой для шутеров. Что касается версии для Xbox One, она стала еще хуже, при этом довольно заметно. Многие игры по обратной совместимости работают не лучшим образом, но в Halo Reach проблемы можно назвать колоссальными.
Как сообщают игроки, в Halo Reach на приставке Xbox One частота кадров опускается в 3 раза, по сравнению с версией для Xbox 360. То есть, играть в фантастический шутер приходится на частоте в 10-15 кадров за секунду. При этом проблемы носят глобальный характер, и на протяжении всей игры показатель FPS держится сильно ниже 30. В качестве доказательства проблем с работой Halo Reach на Xbox One, игроки выкладывают свои видео, одно из которых вы можете видеть ниже.
Также ниже имеется подробное сравнение работы игры Halo Reach на приставке Xbox One по обратной совместимости и на консоли Xbox 360. Оно явно показывает, что во всех без исключения моментах шутер работает на приставке прошлого поколения лучше.