В 2016 году на Xbox One и PC выйдет множество проектов с поддержкой DirectX 12. Игры создаются для операционной системы Windows 10.
Специалист компании Microsoft Аарон Гринберг является не менее известным для поклонников приставки Xbox сотрудником корпорации, чем Фил Спенсер или Майор Нельсон. В подразделении Xbox он отвечает за продвижение консоли, являясь менеджером по маркетингу. Аарон Гринберг дал небольшое интервью, в рамках которого рассказал, когда можно будет оценить преимущества DirectX 12 на Xbox One.

Как заявил глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг, он не может вдаваться в технические подробности DirectX 12. Однако, по его словам, многие разработчики уже охотно сотрудничают с компанией Microsoft и занимаются разработкой своих новых проектов с применением DirectX 12. Он видел много ошеломляющих результатов работы игр на новом API, однако, Аарон Гринберг не стал уточнять – это были работы на Xbox One или PC под управлением Windows 10.

В целом глава маркетингового отдела отмечает, что сейчас компания Microsoft сосредоточена на развитии вместе с разработчиками игр для Windows 10, то есть проектов, которые будут созданы на DirectX 12 и смогут прекрасно работать на Xbox One и PC. Одной из наиболее перспективных игр в этом направлении Аарон Гринберг считает Fable Legends, которая позволит игрокам с консоли и компьютера сражаться на единых серверах. Не так давно проект был перенесен на 2016 года.

Аарон Гринберг уверен, что все больше и больше преимуществ от работы игр на DirectX 12 игроки увидят в будущем году, когда станут появляться первые проекты с использование новых API. При этом сотрудник Microsoft не уточняет – все ли эксклюзивы для Xbox One, которые выйдут в 2016 году, будут использоваться DirectX 12.

Читайте также