18 декабря 2015 г.

Аарон Гринберг пообещал, что преимущества DirectX 12 раскроются в 2016 году


Специалист компании Microsoft Аарон Гринберг является не менее известным для поклонников приставки Xbox сотрудником корпорации, чем Фил Спенсер или Майор Нельсон. В подразделении Xbox он отвечает за продвижение консоли, являясь менеджером по маркетингу. Аарон Гринберг дал небольшое интервью, в рамках которого рассказал, когда можно будет оценить преимущества DirectX 12 на Xbox One.

Как заявил глава маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг, он не может вдаваться в технические подробности DirectX 12. Однако, по его словам, многие разработчики уже охотно сотрудничают с компанией Microsoft и занимаются разработкой своих новых проектов с применением DirectX 12. Он видел много ошеломляющих результатов работы игр на новом API, однако, Аарон Гринберг не стал уточнять – это были работы на Xbox One или PC под управлением Windows 10.

В целом глава маркетингового отдела отмечает, что сейчас компания Microsoft сосредоточена на развитии вместе с разработчиками игр для Windows 10, то есть проектов, которые будут созданы на DirectX 12 и смогут прекрасно работать на Xbox One и PC. Одной из наиболее перспективных игр в этом направлении Аарон Гринберг считает Fable Legends, которая позволит игрокам с консоли и компьютера сражаться на единых серверах. Не так давно проект был перенесен на 2016 года.

Аарон Гринберг уверен, что все больше и больше преимуществ от работы игр на DirectX 12 игроки увидят в будущем году, когда станут появляться первые проекты с использование новых API. При этом сотрудник Microsoft не уточняет – все ли эксклюзивы для Xbox One, которые выйдут в 2016 году, будут использоваться DirectX 12.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top