Компания Microsoft рекламирует игру Star Wars Battlefront в Англии необычным способом.
Как многие знают, компания Sony заключила эксклюзивное соглашение с Electronic Arts, которое позволяет ей рекламировать консоль Playstation 4 с игрой Star Wars Battlefront. В свою очередь, у корпорации Microsoft нет возможности донести до игроков, малопогруженных в индустрии, что проект также доступен на Xbox One. Однако, в очередной раз пиарщики Microsoft нашли, как обойти ограничение.

В большинстве своем реклама игры Star Wars Battlefront для Xbox One идет через различные социальные сети, где законы рекламного бизнеса не действуют. Однако в Америке и Европе принято более масштабно рекламировать игровые проекты - развешивая на улицах баннеры, давая рекламу в газетах и журналах, а также запуская ее по телевидению. Россия далека от подобной культуры рекламирования игр, но все равно интересно посмотреть, как компания Microsoft справляется с запретами.

Один из посетителей ресурса NeoGAF опубликовал сообщение, в котором привел фотографию газеты Metro (известной во всем мире). В частности, речь идет об английской версии газеты, в которой на левой стороне находится обзорная статья Star Wars Battlefront, а справа огромный баннер "Available now on Xbox One". По сути, компания Microsoft не нарушает запрет на рекламирование консоли Xbox One вместе с Star Wars Battlefront, но при этом не сложно догадаться, что вышедшая игра присутствует на американской консоли.
Напомним, что в прошлом году компания Microsoft обходила интересным образом запрет на рекламу игры Destiny от издательства Activision, сделав в рекламных постах вид, что речь идет не о новом фантастическом шутере, а о духах под названием Destiny.

Читайте также