XboxБез категорииИгры

Разработчики Star Wars Battlefront рассказали, почему разрешение в консольных версиях игры ниже 1080p

Разработчики Star Wars Battlefront рассказали, почему разрешение в консольных версиях игры ниже 1080p: с сайта NEWXBOXONE.RU

Студия DICE не блещет умением оптимизировать игры под консоли, что можно наблюдать на примерах Battlefield 4 и Star Wars Battlefront. Вполне вероятно, что проблемы с оптимизацией возникают из-за движка Frostbite, более приспособленного к «железу» компьютеров. При этом разработчики объясняют отсутствие в приставочных версиях игры Star Wars Battlefront разрешения 1080p не плохой оптимизацией, а своим собственным решением.

В рамках интервью ресурсу Eurogamer, разработчики игры Star Wars Battlefront рассказали, что низкое разрешение на Xbox One и Playstation 4 не сильно сказывается на геймплее. По их мнению, графически проект близок к высоким настройкам на PC – это относится к качеству текстур, теней, отражениям и другим деталям. При этом на Xbox One игра работает в 720p, а на Playstation 4 в 900p, но так было нужно студии DICE.

Разработчики Star Wars Battlefront рассказали, почему разрешение в консольных версиях игры ниже 1080p: с сайта NEWXBOXONE.RU

По словам разработчиков Star Wars Battlefront, в игре они стремились добиться 60FPS на консолях Xbox One и Playstation 4. По мнению студии DICE, в шутере от первого лица куда важнее графическое восприятие мира и высокая частота кадров, нежели разрешение. Технический директор игры сообщил, что каждый разработчик делает свой выбор, создавая проекты под консоли, и они решили сосредоточиться на максимальном показателе FPS.

Фанаты спросили разработчиков студии DICE, почему те не решили использовать адаптивное разрешение в игре Star Wars Battlefront на Xbox One и Playstation 4, чтобы в местах, где частота кадров способна без проблем держаться на уровне в 60 за секунду, поднять показатель разрешения до 1080p. По словам разработчиков, реализация чего-то подобного в их новом шутере была невозможна из-за сложности технологий временных методов, используемых в игре.

Стоит напомнить, что методика адаптивной подстройки разрешения используется во множестве игр для Xbox One. К ним относятся такие проекты, как Witcher 3, Halo 5 Guardians, Call of Duty Advenced Warfare и некоторые другие. Она позволяет в менее загруженных объектами эпизодах увеличивать разрешение игры до 1080p, сохраняя при этом высокую частоту кадров.

test

Close