23 октября 2015 г.

Сравнение качества графики и частоты кадров игры Assassin’s Creed Syndicate на Xbox One и Playstation 4


Состоялся релиз Assassin’s Creed Syndicate на приставках Xbox One и Playstation 4, и игроки имеют возможность направиться в Викторианский Лондон в очередной части ежегодного сериала издательства Ubisoft. Издание Digital Foundry провело сравнение версий игры Assassin’s Creed Syndicate для Xbox One и Playstation 4, определив, на какой платформе проект выглядит лучше графически и работает более стабильно.

Подразделение Digital Foundry славится своим тщательным анализом стабильности работы игровых проектов, и в очередной раз журналисты ресурса представили два видео. В одном из них стабильность работы игры Assassin’s Creed Syndicate сравнивается в кат-сценах, а в другом проверена непосредственно стабильность работы игры в геймплейных моментах на консолях Xbox One и Playstation 4.

Игра Assassin’s Creed Syndicate работает на приставках Xbox One и Playstation 4 в разрешении 900p. Графически найти отличия в версиях проекта для консолей невозможно, лишь типичная проблема с более тусклыми цветами на консоли от компании Sony наблюдается и в игре Assassin’s Creed Syndicate.

Однако, если игра Assassin’s Creed Syndicate смотрится идентично на Xbox One и Playstation 4 в плане графики, то в частоте кадров имеются различия. На приставке от компании Microsoft показатель FPS довольно серьезно падает ниже 30 в кат-сценах, в чем вы можете самостоятельно убедиться из видео ниже. Частота кадров за секунду «проседает» до 24-26, что довольно сложно заметить, к тому же, в кат-сценах, но неприятный осадок от данного факта остается. Во время геймплея игра Assassin’s Creed Syndicate работает на Xbox One и Playstation 4 практически всегда стабильно в 30FPS. Иногда на консоли от компании Microsoft можно видеть падение до 28-29FPS, но невооруженным взглядом заметить их будет сложно.

Стоит отметить, что разработчики игры Assassin’s Creed Syndicate использовали движок от прошлогоднего проекта франшизы Unity. Чтобы игра не повторила ошибок предшественницы, студия отказалась от детальной прорисовки интерьеров зданий, уменьшила количество горожан на улицах и немного пожертвовала тенями.

Сравнение стабильности частоты кадров в кат-сценах:
Сравнение стабильности частоты кадров в геймплейных моментах:
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top