10 сентября 2015 г.

Стало известно, насколько повысится производительность Xbox One после релиза DirectX 12


Слухи о том, что релиз DirectX 12 сможет повысить производительность консоли Xbox One, ходили уже довольно давно. Компания Microsoft не распространяется, как сильно новые API скажутся на работе приставочных игр, и многие разработчики сомневаются в их эффективности. Сегодня в сети появилась информация из документов Microsoft, которая указывает на серьезное повышение производительности Xbox One при DirectX 12.

Испанский ресурс SoloXboxOne сегодня опубликовал информацию, согласно которой с выходом DirectX 12 для Xbox One производительность консоли серьезно повысится. Как заявили журналисты портала, они получили новую информацию напрямую от разработчика, с которым ранее часто сотрудничали. Он сообщил, что компания Microsoft разослала новые документы по DirectX 12, в которых обозначены примерные цифры по повышению производительности.

По данным документам, с DirectX 12 разработчики смогут получить доступ к новым API Direct3D. Они позволят добиться на консоли Xbox One 50% дополнительной производительности CPU (центрального процессора) и 20% дополнительной производительности GPU (графического процессора). Стоит отметить, что в ходе GDC 2015 Фил Спенсер сообщал о подобных цифрах, но тогда он не уточнял, про повышение производительности какой из платформ идет речь.
Кроме того, в новых документах для разработчиков указано, что компания Microsoft продолжает активно работать над инструментами для оптимизации памяти eSRAM. Ожидается, что вскоре будет выпущено очередное обновление API, которое позволит разработчикам проще добиваться разрешения 1080p в играх для Xbox One.

Также стоит отметить, что в новых SDK для разработчиков имеется информация о возможном освобождении памяти NAND Flash 8GB. Речь идет о небольшом твердотельном накопителе, который в консоли используется для записи клипов DVR. Компания Microsoft рассматривает вариант с предоставлением к нему доступа для разработчиков, при этом частично уменьшив объемы памяти, которые уходят на функцию DVR. Каким образом разработчикам сможет помочь быстрая память в столь небольшом объеме – неизвестно.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top