29 сентября 2015 г.

Вице-президент Microsoft Studios уверен, что игра Scalebound станет мировым хитом


В Токио прошло мероприятие, посвященное игровой приставке Xbox One. Компания Microsoft рассказала японским посетителям выставки о линейке проектов, которые готовятся к релизу на Xbox One в 2015 и 2016 годах, и наибольший интерес у них вызвала игра Scalebound. Поведал о процессе разработки проекта вице-президент издательства Microsoft Studios Кудо Цунода.

Как рассказал Кудо Цунода, для компании Microsoft важно предоставлять игрокам на Xbox максимально разнообразную линейку игр, и она всегда ищет в мире талантливых разработчиков. Когда американская корпорация связалась со студией Platinum Games и лично Хидеки Камия, который более 10 лет работает в игровой индустрии, она поняла, что разработчики в компании буквально «фанатеют» от своего дела, что подталкивает их к созданию инновационных и высококлассных проектов, таких как Scalebound.

Кудо Цунода отметил, что реакция игроков не только в Японии на проект Scalebound потрясающая, но и в Европе. На выставке Gamescom проект произвел настоящий фурор среди поклонников студии Platinum Games и новых игроков, которые любят качественные игры для мальчиков, многие из которых можно найти на сайте  www.vipigry.ru/igry-dla-malchikov. Компания Microsoft довольна, что более чем за год до релиза игра Scalebound вызывает у игроков столь фантастические эмоции, и она уверена, что студия Platinum Games выпустит качественный проект, который станет мировым хитом.

Кудо Цунода рассказал, что ему чаще многих приходится играть в Scalebound, и механика игры ему не надоедает с течением времени. Ему очень нравится система отношений, которая сформирована в игре между драконом и главным героем. Цунода считает, что фантастический мир, созданный таким мастером, как Хидеки Камия, не может вызывать никаких эмоций кроме восхищения.

Стоит отметить, что также в ходе выставки в Токио пообщались журналисты и с дизайнером игры Scalebound Хидеки Камия, который рассказал о приятном сотрудничестве с Microsoft. По его словам, американская корпорация в течение нескольких лет общалась с сотрудниками Platinum Games по различным вопросам, а потом они увидели проект Scalebound и буквально в него влюбились, что и вылилось в интересный пошаговый процесс разработки эксклюзива.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top