XboxБез категорииИгры

Разрешение в игре Halo 5: Guardians будет подстраиваться под конкретную сцену

Разрешение в игре Halo 5: Guardians будет подстраиваться под конкретную сцену: с сайта NEWXBOXONE.RU

Halo 5 Guardians – один из главных эксклюзивов приставки Xbox One на осень 2015 года. Новый шутер от студии 343 industries обещает порадовать игроков, как одиночной кампанией с отличным сюжетом, там и мультиплеером. Однако с графической частью игры Halo 5 у разработчиков возникли некоторые проблемы, и сегодня стало известно, что не во всех сценах можно будет ожидать разрешение 1080p.

Как стало известно, студия 343 industries в Halo 5 Guardians использует систему динамического разрешения, которая позволит ей поддерживать стабильные 60FPS во всех сценах игры. В зависимости от загруженности конкретного эпизода (большое количество врагов, взрывов, техники) игра будет подстраиваться под определенное разрешение. Как рассказывают разработчики, они для каждой «тяжелой» сцены подобрали оптимальное разрешение и частоту кадров, максимально используя ресурсы консоли, что позволит игрокам получать наибольшее удовольствие от прохождения новой части франшизы.

Наибольшая часть сцен в одиночной кампании игры Halo 5 Guardians работает в 1080p при постоянной частоте кадров в 60 за секунду. Только в особо напряженных моментах разрешение будет чуть уменьшаться, но при этом игроки не заметят «просадки» FPS, поскольку частота кадров за секунду никак не пострадает.

Следует напомнить, что релиз игры Halo 5 Guardians должен состояться 27 октября 2015 года эксклюзивно на игровой приставке Xbox One.

test

Close