Студия Neocore Games занимается разработкой проекта Warhammer 40,000 Inquisition Martyr, и она отмечает, что планирует использовать в версиях для Xbox ONe и PC новый DirectX 12.
Студия Neocore Games активно занимается разработкой проекта Warhammer 40,000 Inquisition Martyr, анонсированного несколько месяцев назад для консолей восьмого поколения и PC. Ранее компания была известна по серии The Incredible Adventures of Van Helsing, и она уже знакома с процессом разработки, как под консольные системы, так и под компьютер. В рамках интервью представители студии Neocore Games рассказали, каким образом сказался на разработке проекта для Xbox One и PC новый DirectX 12.

Компания Neocore Games уже получила доступ к DirectX 12, и она активно использует его в своей новой игре Warhammer 40,000 Inquisition Martyr. Главным плюсом новых API разработчики называют возможность работать на более близком к железу уровне. Таким образом, у студии появляется возможность провести лучше оптимизацию некоторых деталей игры.

В частности, продюсер студии Золтон Позсони выделяет, что за счет применения DirectX 12, в Warhammer 40,000 Inquisition Martyr можно будет увидеть продвинутые эффекты пост-обработки. Разработчики за счет новых API компании Microsoft получают прямой доступ к графическому процессору, из которого у них появляется возможность выжать больше производительности. Студия Neocore Games отмечает, что DirectX 12 способен работать с асинхронными шейдерами, которые позволяют создавать продвинутые эффекты глобального освещения, тени большого разрешения, просчитывать сложные процессы отражения от поверхностей и многое другое.

Подытоживая, разработчик игры Warhammer 40,000 Inquisition Martyr сообщил, что за счет лучшей оптимизации проекта, удастся повысить его частоту кадров на Xbox One и PC. Если повышение FPS требоваться не будет, то студия Neocore Games сможет бросить дополнительные ресурсы на новые эффекты в игре.

Следует напомнить, что вчера в сети появилась новая информация про возможности DirectX 12. В сеть попали документы от разработчиков, которые указывают, что новые API компании Microsoft смогут повысить скорость работы CPU и GPU на Xbox One в значительном размере, и многие студии уже занялись их внедрением в свои игры.

Читайте также