XboxБез категорииИгры

Разработчики игры Warhammer 40,000 Inquisition Martyr рассказали, как они применяют DirectX 12

Разработчики игры Warhammer 40,000 Inquisition Martyr рассказали, как они применяют DirectX 12: с сайта NEWXBOXONE.RU

Студия Neocore Games активно занимается разработкой проекта Warhammer 40,000 Inquisition Martyr, анонсированного
несколько месяцев назад для консолей восьмого поколения и PC. Ранее компания была известна по
серии The Incredible Adventures of Van Helsing, и она уже знакома с процессом
разработки, как под консольные системы, так и под компьютер. В рамках интервью
представители студии Neocore Games рассказали, каким образом сказался на разработке проекта для
Xbox One и
PC новый DirectX 12.

Компания Neocore Games уже получила доступ к DirectX 12, и она активно использует его в своей новой игре Warhammer 40,000 Inquisition Martyr. Главным плюсом новых API разработчики
называют возможность работать на более близком к железу уровне. Таким образом,
у студии появляется возможность провести лучше оптимизацию некоторых деталей
игры.
В частности, продюсер студии Золтон Позсони выделяет, что за
счет применения DirectX
12, в Warhammer 40,000 Inquisition Martyr можно
будет увидеть продвинутые эффекты пост-обработки. Разработчики за счет новых API компании
Microsoft получают прямой доступ к графическому процессору, из
которого у них появляется возможность выжать больше производительности. Студия Neocore Games отмечает,
что DirectX 12 способен
работать с асинхронными шейдерами, которые позволяют создавать продвинутые
эффекты глобального освещения, тени большого разрешения, просчитывать сложные
процессы отражения от поверхностей и многое другое.
Подытоживая, разработчик игры Warhammer 40,000 Inquisition Martyr сообщил, что за счет
лучшей оптимизации проекта, удастся повысить его частоту кадров на Xbox One и
PC. Если повышение FPS требоваться
не будет, то студия Neocore Games сможет бросить дополнительные ресурсы на новые эффекты в
игре.

Следует напомнить, что вчера в сети появилась новая
информация про возможности DirectX 12. В сеть попали документы от разработчиков, которые
указывают, что новые API компании Microsoft смогут повысить скорость работы CPU и GPU на Xbox One в
значительном размере, и многие студии уже занялись их внедрением в свои игры.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close