XboxБез категорииИгры

Специалисты из Digital Foundry протестировали стабильность работы Rise of the Tomb Raider на Xbox One

Специалисты из Digital Foundry протестировали стабильность работы Rise of the Tomb Raider на Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RU

Ресурс Digital Foundry сумел заполучить на тестирование демонстрационную версию
игры Rise of the Tomb Raider,
которая в ноябре выйдет на приставках Xbox One и Xbox 360. Команда специалистов провела тщательный анализ игры,
изучив ее графическую составляющую и стабильность работы со всех сторон. Предлагаем
вам ознакомиться с результатами тестов, проведенных на версии Rise of the Tomb Raider для
Xbox One.

В конце материала вы можете посмотреть видео, в котором
специалист Digital Foundry на английском рассказывает об интересных деталях,
подмеченных в Rise of the Tomb Raider.
Вкратце суть его слов мы донесем в рамках текста, но куда нагляднее будет
ознакомиться с видео.
На тестирование ресурсу Digital Foundry попал весьма большой фрагмент
игры Rise of the Tomb Raider,
в котором специалисты сумели рассмотреть многие ее аспекты. В демонстрационной
версии приключенческий проект о Ларе Крофт работает в 1080p с динамической
технологией понижения разрешения в кат-сценах. Что касается частоты кадров, она
стабильно находится на показателе в 30FPS, и лишь в некоторых особо напряженных моментах с огромным
количеством деталей на экране разработчики заметили небольшие «проседания».
В рамках видео особое внимание специалисты Digital Foundry уделяют
обновленной модели освещения, которая отлично отрабатывает, как статичные, так
и динамичные моменты. С системой освещения связана технология отработки теней,
к которой также нет претензий. Ранее студия Crystal Dynamics рассказывала
о новой системе проработке волос, которая действительно выглядит впечатляюще. Хорошо
работает и технология создания объемных эффектов, в действии которую можно
увидеть, когда Лара Крофт идет по снегу, а он проминается.

Подметили специалисты из Digital Foundry и
некоторые недостатки. В частности, они заметили проблемы со сглаживанием и
слабую анизотропную фильтрацию. Однако стоит напомнить, что на тесте находилась
не финальная версия игры Rise of the Tomb Raider,
и к моменту релиза обнаруженные проблемы могут быть исправлены. 

test

Close