7 августа 2015 г.

Фил Спенсер: мы сфокусировались на играх от внутренних студий, тогда как Sony покупает эксклюзивность


Эксклюзивные игры для приставок могут быть созданы, как внутренними студиями, которые принадлежат корпорациям Microsoft и Sony, так и сторонними компаниями. Сложно сказать, какой из вариантов лучше, поскольку некоторые из студий со стороны обладают правами на многие интересные франшизы. Фил Спенсер ранее уже заявлял, что компания Microsoft планирует развивать свои студии, а сегодня он высказался о политике Sony.

По финансовым возможностям корпорация Microsoft значительно превосходит компанию Sony, которая имеет не так много внутренних игровых студий, создающих эксклюзивные проекты для Playstation 4. Все чаще можно увидеть, что японская компания заключает временные или постоянные эксклюзивные соглашения со сторонними студиями и издательствами. К примеру, крупное издательство Activision сотрудничает с Sony в рамках Destiny и Call of Duty, Street Fighter 5 является эксклюзивом Playstation 4, переиздание Final Fantasy 7 также сперва выйдет на японской консоли. При этом для Xbox One эксклюзивно в данный момент создается немного игр от сторонних студий – Rise of the Tomb Raider и Scalebound.

Как объяснил в рамках интервью Фил Спенсер, связано это не с тем, что Playstation 4 имеет большую долю на рынке приставок восьмого поколения. Просто японская компания решила избрать подобную модель развития:
Компания Sony не приобретает игровые студии, она просто покупает эксклюзивность отдельных проектов. Я часто вижу в журналах мнения журналистов, которые считают, что заключить сделку об эксклюзивности студии Sony проще, поскольку Playstation 4 продан большим тиражом, нежели Xbox One. Но я хочу сказать, что это так не работает, доля рынка никак не влияет на соглашение об эксклюзивности.
Фил  Спенсер считает, что компания Microsoft должна вкладывать деньги во внутренние студии, которые и будут создавать эксклюзивные проекты для Xbox One:
Решение, что мы будем развивать внутренние студии, было принято сознательно. От этого не станет легче или тяжелее, просто это наша модель развития. Как по мне, необходимо больше творческого подхода, чтобы создать интересную эксклюзивную игру от внутренней студии, тогда как заключить сделку намного легче.
Руководитель подразделения Xbox так же отметил, что компания Sony имеет некоторые внутренние студии, которые создают отличные эксклюзивы, и он их ждет:
Я являюсь поклонником студий Naughty Dog и Polyphony, которые принадлежат Sony. Вы видели новый Uncharted в рамках E3? По-моему он выглядит отлично.
Следует напомнить, что среди внутренних студиq компании Microsoft значатся такие гранды игровой индустрии, как: Rare, Lionhead, Mojang, Turn 10, Playground Games и многие другие. Американская корпорация намерена сконцентрироваться на их развитии, чтобы предлагать обладателям Xbox One лучшие эксклюзивные проекты.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top