30 июля 2015 г.

Издание Digital Foundry протестировало стабильность частоты кадров в игре World of Tanks на Xbox One


Игру World of Tanks можно назвать своеобразным эксклюзивом компании Microsoft, и она доступна на Xbox One, PC и Xbox 360. Релиз проекта на приставке восьмого поколения состоялся несколько дней назад, и по количеству игроков на серверах видно, что игра привлекла немало внимания. Ресурс Digital Foundry посмотрел, соответствует ли версия игры World of Tanks для Xbox One заявленным техническим требованиям – 1080p и 30FPS.

Авторитетное зарубежное издание Eurogamer славится своим подразделением Digital Foundry, которое регулярно тестирует новые игры, а также сравнивает их качество работы на различных платформах. Поскольку на Playstation 4 World of Tanks не вышла, провести сравнение стабильности работы игры на консолях-конкурентах не получится. Специалисты ресурса провели технический смотр многопользовательского проекта на Xbox One и поделились следующими результатами.

Игра World of Tanks на Xbox One работает в разрешении 1080p, как и заявляли разработчики. Проект является портом с PC, но имеет меньше графических компромиссов, нежели версия для Xbox 360. На игровой приставке Xbox One World of Tanks работает при частоте кадров в 30 за секунду, но некоторые «проседания» все же имеются. В видео ниже вы можете наблюдать, что непосредственно во время обстрела FPS снижается до 28-29 кадров в секунду, что никак не сказывается на плавности работы игры.
Следует напомнить, что World of Tanks – это первая игра на консоли Xbox One, которая поддерживает возможность кросс-платформенного взаимодействия с приставкой Xbox 360. Игроки на консолях седьмого и восьмого поколения имеют возможность находиться в бою на единых серверах.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top