XboxБез категорииИгры
Разработчики Rise of the Tomb Raider рассказали о «смежных головоломках»
Приключенческая игра Rise of the Tomb Raider должна появиться на приставке Xbox One уже 10 ноября, и разработчики проекта все активнее делятся новыми подробностями. Директор студии Square Enix Брайан Хортон поучаствовал в интервью с изданием GamingBolt. Специалист рассказал, какие головоломки можно ожидать в игре, а также, чем она будет кардинально отличаться от прошлых частей серии.
Особо в рамках интервью директор игры Rise of the Tomb Raider похвалил огромный открытый мир, который будет полностью бесшовным:
Мы стремились в новой игре создать такой же бесшовный мир, как и в прошлой части. Вам достаточно начать игру, и если вы не умрете или не выйдете, то никогда не увидите экран загрузки. Мы хотим, чтобы игроки максимально окунулись в атмосферу Rise of the Tomb Raider и переходили как можно более плавно из миссии в миссию.
По сравнению с прошлой игрой франшизы о Ларе Крофт, проект Rise of the Tomb Raider предлагает огромные пространства для исследования:
Мало того, что история Лары стала еще интереснее, мы вывели на новый уровень исследования в игре. Пространства, по которым может перемещаться главная героиня, возросли в 3 раза, и это касается не только открытых местностей, но и гробниц. Отныне Лара может новыми способами преодолевать различные препятствия, которые ей встречаются на дороге. Дерево в воде она способна обойти перелезть или проплыть под водой.
Особо хочу отметить, что в игре появились интересные головоломки, которые так требовали фанаты серии. Мы называем их «смежные головоломки», и под данным понятием подразумевается, что на протяжении одной гробницы могут быть десятки небольших задач, которые потребуется выполнить, чтобы раскрыть главную тайну.