XboxБез категорииДругое

Студия Obsidian работала над эксклюзивной ролевой игрой для Xbox One, но ее релиз не состоялся

Студия Obsidian работала над эксклюзивной ролевой игрой для Xbox One, но ее релиз не состоялся: с сайта NEWXBOXONE.RU

Студия Obsidian Entertainment является довольно известной, и
многим она запомнилась по игре Fallout: New Vegas. В последние годы
разработчики компании выпустили проекты South Park: The Stick of Truth и Pillars
of Eternity, набравшие неплохую популярность. Как стало известно, в 2012 году
студия работала над эксклюзивным проектом для Xbox One под названием Stormlands,
но он так и не вышел.

Известный зарубежный ресурс Kotaku взял интервью у разработчиков
из студии Obsidian Entertainment, которые рассказали о непростой ситуации, из
которой им пришлось выбираться. Оказалось, что в 2012 году компания испытывала
серьезные финансовые проблемы, и в определенный момент она находилась на грани
разорения и закрытия. Разработчики старались спастись за счет соглашения с
компанией Microsoft на разработку эксклюзивной игры для Xbox One, но в итоге
проект так и не добрался до релиза.
Как рассказывают представители студии Obsidian Entertainment,
в 2012 году они работали над эксклюзивной ролевой игрой для Xbox One. Проект имел
название Stormlands, а его кодовое имя звучало, как Durango. Разработчики
начали трудиться над игрой, но на этапе одного из последних утверждений компания
Microsoft его отменила. Игра должна была стать AAA-проектом с крупным бюджетом,
но в итоге она завела студию Obsidian в серьезную «финансовую яму». После
отмены разработки, и без того небольшой студии пришлось уволить более 30
человек, чтобы остаться на плаву, несмотря на успехи Fallout New Vegas.
Студия Obsidian работала над эксклюзивной ролевой игрой для Xbox One, но ее релиз не состоялся: с сайта NEWXBOXONE.RU

Разработчики рассказывают, что спасли их в сложившейся
ситуации только игроки. Студия Obsidian Entertainment во время столь
неожиданных трудностей решила впервые представить свой проект на Kickstarter. Разработчики
осенью 2012 года начали сбор средств на игру Pillars of Eternity, и кампания
оказалась успешной. Студия сумела привлечь более $4 000 000 инвестиций на разработку. После
релиза проект был отлично встречен критиками, и он позволил компании Obsidian вновь
«встать на ноги».

test

Close