7 июля 2015 г.

Разработчики игры Halo 5 объяснили, почему игра в данный момент далека от 1080p/60FPS


Halo 5 – игра, которую все фанаты фантастической вселенной ждут с нетерпением. Она обещает удивить не только с сюжетной, но и с технической точки зрения, продемонстрировав потрясающую графику. Несколько дней назад ресурс Digital Foundry провел анализ геймплея Halo 5 и обнаружил, что игра далека от желанных 1080p/60FPS. Комментарии по данному анализу дал продюсер игры Крис Ли.

Сотрудник компании 343 Industries, который имеет непосредственное отношение к разработке Halo 5: Guardians, в рамках небольшого интервью с ресурсом GamingBolt объяснил, с чем связаны выявленные специалистами Digital Foundry проблемы. Он заявил, что команда разработчиков стремится к тому, чтобы игра работала на Xbox One с показателем в 60FPS, а разрешение в данный момент еще неопределенно:
Игра Halo 5 до сих пор находится на стадии оптимизации, и сейчас я не могу говорить про ее технические аспекты. Мы пока не «запирали» показатель разрешения, и оно будет определено в последний момент, когда разработка войдет в финальную стадию. В будущем вы услышите об этом больше информации.
После анализа от Digital Foundry в сети вновь стали обсуждать память eSRAM, установленную в Xbox One. Многие предполагают, что именно она мешает разработчикам Halo 5: Guardians добиться высоких показателей разрешения и частоты кадров. По словам Криса Ли – это не так:
У нас не возникает никаких проблем с памятью класса eSRAM.
Следует напомнить, что игра Halo 5: Guardians должна выйти эксклюзивно на приставке Xbox One 27 октября 2015 года. Разработчики обещают, что в одиночной компании игроков удивит сюжет, который расскажет о новом взгляде на главного героя прошлых частей франшизы – Мастера Чифа.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top