4 июля 2015 г.

Специалисты из Digital Foundry проверили однопользовательский режим Halo 5 на наличие 60 FPS


Первым делом следует сказать, что до релиза игры делать о ней какие-то выводы в плане производительности весьма поспешно, но ресурс Digital Foundry провел анализ одиночного режима в Halo 5 и представил отчет. Из него видно, что компания 343 indusrtries на данном этапе разработки не сумела добиться поставленных перед собою целей.

Специалисты из Digital Foundry проводили анализ Halo 5 по демонстрации однопользовательского режима с E3 2015. В ходе теста выяснилось, что игра не способна работать на фиксированных 60 FPS. В видео ниже вы можете самостоятельно убедиться, что частота кадров в фантастическом шутере время от времени отклоняется в меньшую сторону. Показатель FPS в Halo 5 падает до 45, что не сильно сказывается на геймплее, но вызывает ряд вопросов.
Разработчики из студии 343 industries несколько месяцев назад дали интервью, заявив, что их главная цель – это добиться стабильных 60 FPS в игре. Согласно их словам, геймплей в игре настолько динамичный, что на меньшей частоте кадров с трудом удастся испытать все его прелести. Именно из-за цели в 60 FPS разработчики Halo 5 отказались от идеи с режимом совместного прохождения на одном экране, который присутствовал в прошлых частях серии и был весьма востребован.

Кроме того, в показанной версии игры было замечено динамическое понижение разрешения. Большую часть времени игра работала с показателем 1920x810 пикселей, но случались и провалы до 832х810 пикселей. 

До релиза Halo 5 на Xbox One остается чуть более 3 месяцев, и у разработчиков еще есть время, чтобы «отполировать» проект до идеального состояния. Вопрос в том, справится ли студия 343 industries с задачей и сумеет ли добиться во всех режимах игры заявленных 60 FPS.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top