1 июня 2015 г.

Директор студии Filmic World: повысить качество графики в играх с помощью облачных технологий будет очень сложно


Одной из главных особенностей игровой приставки Xbox One, о которой компания Microsoft не забывает регулярно напоминать, является «сила облаков». Американская корпорация уже не раз показывала впечатляющие демо-ролики, в которых действия просчитываются на ее серверах. Джон Хабл, руководящий студией Filmic World, поделился своим мнением об облачных технологиях и перспективах их применения в игровом аспекте. Рекомендуем ознакомиться с его интервью в рамках данного материала.
По мнению Джона Хабла, применение облачных технологий в играх – это очень сложно:
Я не могу сказать точно о сроках, когда технология начнет проявлять себя в полной мере, но могу рассказать о проблемах, с которыми она сталкивается сейчас. Если говорить кратко, то ее применение на данном этапе – это очень и очень трудно. Казалось бы, что сложного просчитать некоторые действия на удаленных серверах? Но дьявол кроется в деталях.
Директор студии Filmic World объяснил, что с нынешним развитием интернета говорить о скором внедрении облачных технологий повсеместно не приходится:
Основной проблемой при использовании «облака» для разгрузки мощности приставки является задержка. Чтобы отправить данные с устройства нужно время, потом они пересчитываются и возвращаются назад – это тоже доли секунд или секунды. В играх необходимо, чтобы вычисления проходили здесь и сейчас, а даже с широкополосным интернетом будет присутствовать задержка.
К тому же, подумайте, ведь что-то может пойти не так, и данные начнут теряться при возвращении к игроку. А что делать, если у вас медленный интернет или к нему подключено несколько человек? К тому же не забывайте, что сервера, где проходят вычисления, стоят денег, и непонятно, кто их будет оплачивать.
Однако Джон Хабл считает, что если мыслить нестандартно и использовать «облака» не напрямую для рендеринга графики, а для некоторых других особенностей игр, то они вполне могут пригодиться:
Сами подумайте, мало какие графические аспекты понадобятся играм, если они будут просчитываться по несколько секунд в облаке. Я думаю, что при использовании облачных технологий необходимо мыслить нестандартно, и применять «облака» для некоторых скрытых на первый взгляд задач.
Стоит напомнить, что в прошлом году компания Microsoft демонстрировала новую игру серии Crackdown, в которой часть вычислений будет проходить в «облаке». С прошлогодней конференции E3 никакой новой информации о проекте не появлялось.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top