20 июня 2015 г.

Сравнение качества текстур и частоты кадров в играх на приставках Xbox 360 и Xbox One, обратная совместимость


Обратная совместимость игр с Xbox 360 на Xbox One – это «фишка», которая стала одной из центральных на мероприятии E3 2015. Игроки на консоли восьмого поколения будут иметь доступ к огромной библиотеке игр с Xbox 360. Ресурс Digital Foundry решил проверить, как сильно отличается игровой опыт на консолях разного поколения, сравнив частоту кадров и качество текстур в нескольких играх на Xbox 360 и Xbox One.

В данный момент обратная совместимость реализована лишь в нескольких играх, и опробовать ее могут только участники программы предварительного тестирования. В будущем библиотека подобных проектов будет расширяться, компания Microsoft обещает адаптировать несколько сотен игр до конца года. Ресурс Digital Foundry сравнил версии для Xbox One и Xbox 360 следующих игр: Mass Effect, N++ и Perfect Dark Zero.

Mass Effect

Компания Microsoft для демонстрации возможности обратной совместимости выбрала игру Mass Effect – проект, который является культовым для приставки Xbox 360. Однако не весь геймплей в нем на Xbox One работает так идеально, как показывали со сцены. Ниже вы можете видеть сравнение, в котором представлены версии игры на различных консолях. На приставке Xbox One текстуры в игре выглядят чуть лучше, загрузки происходят быстрее, но при этом проект «проседает» весьма серьезно по частоте кадров. Показатель FPS в Mass Effect на Xbox One опускается до 10 в сильно нагруженных сценах, тогда как на Xbox 360 падения не так заметны. В среднем, на Xbox One в Mass Effect частота кадров ниже на 5-10 в секунду, чем на Xbox 360. Однако имеются и исключения, к примеру, в кат-сценах приставка восьмого поколения показывает себя лучше.

Вывод: Опыт игры в Mass Effect на Xbox One нельзя назвать идеальным, в некоторых моментах частота кадров опускается до 10 в секунду.

N ++

Небольшая аркада N ++ знакома многим бывшим владельцам Xbox 360. Проект также представлен в стартовой линейке игр, которые поддерживают обратную совместимость. Версия игры для Xbox One отличается графически от варианта проекта для Xbox 360, в первую очередь увеличенной контрастностью и резкостью. Однако частота кадров в N ++ на Xbox One также вызывает вопросы. В некоторых уровнях она стабильно держится на 60, как и на Xbox 360, в других начинает проседать на 10-15 FPS, а в меню и вовсе картинка движется с рывками.
Вывод: У игры N ++ на Xbox One имеются проблемы с производительностью, но нерегулярные.

Perfect Dark Zero

Игра  Perfect Dark Zero меньше всего из тройки протестированных проектов пострадала в процессе адаптации с Xbox 360 на Xbox One. Проект практически не изменился графически в сравнении с оригиналом, лишь стал чуть более контрастным. Частота кадров в нем снизилась, но не критично – на 4-5 FPS, в среднем. Учитывая, что версия для Xbox 360 практически всегда работала в стабильных 30 FPS, падение частоты кадров в версии для Xbox One кажется практически незаметным.
Вывод: Игра Perfect Dark Zero более чем сносно работает на приставке Xbox One при эмуляции версии для Xbox 360.

Обратная совместимость – это настоящий технический подвиг, и мало кто ожидал, что компания Microsoft все-таки сможет перенести библиотеку игр с Xbox 360 на Xbox One. Как рассказывают представители корпорации, всего за несколько недель до презентации на E3 2015 стало ясно, что программисты сумели реализовать данную возможность. К моменту релиза будет расширена не только база проектов, но и доработан эмулятор. Хочется верить, что версии игр от Xbox 360 на Xbox One станут работать более плавно.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top