19 июня 2015 г.

Metal Gear Solid 5: Phantom Pain и PES 2016 будут работать на приставке Xbox One с показателями 1080p/60FPS


Игры от компании Konami на приставке Xbox One не славятся оптимизацией. Данное утверждение легко проверить по таким проектам, как Metal Gear Solid Ground Zero и PES 2015, вышедшим в прошлом году. К счастью, новые релизы издательства смогут похвастаться на приставке Xbox One разрешением 1080p и показателем в 60 FPS, за счет оптимизации движка Fox Engine под американскую консоль.

В рамках выставки E3 2015 ресурс Gamekyo сумел разговорить Жульена Мерцерона – одного из руководителей разработки движка Fox Engine. Данный движок был создан в недрах издательства Konami при поддержке Kojima Production. Игры на нем выпускаются с 2013 года – это проекты серии PES и Metal Gear Solid. Разработчики движка, после релиза PES 2015 и Metal Gear Solid Ground Zero для Xbox One в 720p, взялись за его активную доработку, и их усилия были вознаграждены.

Как сообщил Жульен Мерцерон, команда разработчиков Fox Engine сумела добавить в движок SDK, которые позволят играм на нем работать в 1080p с частотой кадров 60 за секунду на платформе Xbox One. Таким образом, проекты Metal Gear Solid 5: Phantom Pain и PES 16 будут оптимизированы гораздо лучше для консоли от компании Microsoft. Версии игр для Xbox One не будут отличаться от вариантов для Playstation 4, получив разрешение 1080p и показатель 60 FPS.

Ниже вы можете посмотреть большой геймплейный ролик игры Metal Gear Solid 5: Phantom Pain, представленный на выставке E3 2015:

Следует напомнить, что игра Metal Gear Solid 5: Phantom Pain выходит на приставке Xbox One 1 сентября 2015 года. Что касается футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2016, его дата релиза запланирована на 17 сентября 2015 года.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top