15 июня 2015 г.

Итоги презентации компании Bethesda на E3 2015 в аспекте игровой консоли Xbox One


Компания Bethesda первой провела свою конференцию в рамках выставки E3 2015. Мероприятие прошло в 5 утра по московскому времени 15 июня, и на нем было представлено много всего интересного. В рамках данной статьи мы предлагаем обсудить итоги конференции Bethesda на E3 в аспекте игровой приставки Xbox One.

DOOM

Стартовала конференция Bethesda с игры DOOM, которая потеряла номерной знак, и ее можно считать перезапуском франшизы. Компания продемонстрировала геймплей проекта, который разрабатывается на новейшем движке idTech 6. Показывает он себя отлично, в чем вы можете самостоятельно убедиться по геймплейным трейлерам ниже.

События в первом трейлере игры DOOM, показанном в ходе мероприятия компании Bethesda, разворачиваются в замкнутом помещении, где главный герой месит врагов налево и направо. В данном видео можно увидеть множество оружия, от дробовика до бензопилы, а также отметить, что главный герой обзаведется ракетным ранцем, позволяющим делать двойной прыжок.

Второй геймплейный трейлер игры DOOM переносит игроков на уровень, который называется «Ад». В нем можно увидеть хорошо знакомых старых добрых врагов и еще море оружия.
После просмотра двух геймплейных роликов одиночной компании игры DOOM можно сделать следующий вывод – разработчики решили сильно не отходить от оригинала. К нашей радости, в проекте не появилась регенерация здоровья или нечто подобное. Из вышедших в последнее время игр новый DOOM больше всего напоминает Wolfenstein, но если там разработчики старались создать некую иллюзию сюжета, то здесь, похоже, его можно будет уместить в паре абзацев.

Также был показан мультиплеер игры DOOM, насладиться которым вы можете из ролика ниже.
Практически любая игра от компании Bethesda подвергается кастомизации со стороны фанатского сообщества. Разработчики это поняли, и предложили к игре DOOM специальный инструмент SnapMap, который позволит игрокам создавать уровни для нового шутера. Он будет адаптирован под геймпады, и ниже вы можете ознакомиться с тем, как он работает.

Dishonored 2 / Dishonored: Definitive Edition

Миллионы фанатов игры Dishonored по всему миру были уверены, что продолжение проект получит на конференции Bethesda в рамках выставки E3 2015. Так и произошло, но издательство решило не ограничиваться второй частью франшизы, но и выпустить переиздание проекта 2012 года для консолей Xbox One и Playstation 4.

Dishonored: Definitive Edition – это переиздание игры в классическом его понимании. Улучшенная графика, все DLC в комплекте и никаких нововведений в плане геймплея. Релиз проекта на Xbox One запланирован на осень 2015 года.

Dishonored 2 – это продолжение первой части, действия которого развернутся в городе Карнака. У игроков появится возможность выбрать главного героя – Корво Аттано или Эмили Колдуин (дочь императрицы из первой части). Герои будут кардинально отличаться друг от друга в плане способностей, что придает некую реиграбельность проекту. Релиз Dishonored 2 состоится в 2016 году, а ниже вы можете увидеть его первый трейлер.

The Elder Scrolls Online

Не уверены, что большое количество людей играет в The Elder Scrolls Online, но компания Bethesda не планирует забрасывать проект. В рамках конференции на E3 2015 было объявлено, что игра в дальнейшем будет развиваться. До конца 2015 года обещают, что в TES Online добавят город Тамриэль и другой контент – квесты, предметы.

Fallout 4

А теперь о главном и самом вкусном – игре Fallout 4, о которой издательство Bethesda решила рассказать в самом конце. Сразу предлагаем вашему вниманию геймплей нового проекта, который построен на доработанном движке Creation Engine от TES Skyrim.
Из показанного в ходе презентации, можно сделать вывод, что в игре нам предстоит увидеть небольшой кусок жизни людей до апокалипсиса. Образ главного героя Fallout 4 будет создан на основе матери и отца, которых игроки смогут сделать в редакторе персонажа. Огромное количество внимания во всех трейлерах уделяется собаке, похоже, что она станет неразлучным спутником главного героя игры.
Игра станет некой смесью проектов Minecraft, State of Decay и Fallout. В ней игроки смогут строить свои собственные поселения, в которые позже будут приходить люди. Данные сооружения предстоит защищать от различных врагов, устанавливая турели и другие средства обороны. Честно говоря выглядит все довольно нелепо в мире игры Fallout, и сложно до релиза оценить, насколько это интересное нововведение.
Также продвинутой станет система крафта. Игроки смогут модернизировать свои оружия до неузнаваемости, создавая из различного мусора нереально крутые улучшения для стволов. Также появится возможность кастомизировать и улучшать силовую броню.

От презентации игры Fallout 4 остались смешанные впечатления. Как можно видеть в геймплейных роликах, из диалогов практически пропал весь интерактив. Отвечать герой развернуто разучился, теперь на выбор предлагают лишь варианты «Да», «Нет», «Наверное» и подобные. Учитывая, что глубина мира Fallout всегда раскрывалась именно из общения с персонажами, подобные новшества не радуют.

Однако делать выводы об игре Fallout 4 сейчас слишком рано, посмотрим на нее после релиза, который состоится 10 ноября 2015 года.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top