5 мая 2015 г.

Разработчики игры World of Tanks рассказали подробности о версии проекта для Xbox One


Студия Wargaming продолжает адаптировать игру World of Tanks под приставку Xbox One. Разработчики в данный момент не называют дату релиза проекта, но уже активно делятся его подробностями. В рамках интервью креативный директор студии Wargaming TJ Вагнер рассказал про мощность игровой приставки Xbox One, графику в игре World of Tanks на новой консоли корпорации Microsoft, возможности кросс-платформенной игры и многое другое.

Интервью у креативного директора студии Wargaming взяли журналисты зарубежного издания Gamingbolt. Предлагаем вам с ним ознакомиться.

Игра World of Tanks стала успешной на приставке Xbox 360, но почему вы приняли решение выпустить ее на «старой» консоли, когда уже в продаже имелся Xbox One и ваш проект мог бы стать хорошим временным эксклюзивом?
Мы выпустили версию игры World of Tanks для Xbox 360 менее чем через 4 месяца после того, как в продажу поступила консоль Xbox One. К тому моменту в мире было продано около 80 миллионов консолей Xbox 360 и менее миллиона Xbox One. Наша игра имеет модель распространения Free-to-Play, и чтобы создать одну сессию необходимо 30 игроков – поэтому мы отдали предпочтение Xbox 360 с большой базой пользователей.
Компания Microsoft рассказала, что игроки с Xbox One получат возможность кросс-платформенной игры с PC, после прихода Windows 10. Планируете ли вы объединить миры игроков на PC и консоли?
В данный момент мы сосредоточены на кросс-платформенной игре между Xbox 360 и Xbox One, что еще не было реализовано ни одной компанией. Есть 80 миллионов человек, которые сейчас играют на PC в World of Tanks, и они получают особый игровой опыт, а на консоли он немного другой. Я не уверен, что есть необходимость объединять World of Tanks для Xbox One и PC, но время покажет.
Расскажите нам про мощность приставки Xbox One?
Консоли Xbox 360 уже 10 лет, и она стара. Xbox One гораздо более мощная машинка, которая позволяет нам создавать удивительную графику.
При всем ажиотаже вокруг 1080p и 60FPS мы не можем оставить данные вопросы в стороне: будет версия игры World of Tanks на Xbox One работать при подобных характеристиках?
Могу сказать, что поддержка 1080p будет наверняка. Что касается 60FPS – это не так критично в игре World of Tanks, как было бы в шутере от первого лица.
Каковы ваши мысли про DirectX 12, который должен повысить производительность Xbox One и PC?
Меня приводит в возбуждение каждый новый DirectX, выпущенный корпорацией Microsoft. Они создают удивительные вещи на протяжении десятилетий, позволяя нам создавать большие игры.
Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с трейлером игры World of Tanks для приставки Xbox One:

Напишите нам в комментариях, ждете ли вы версию игры World of Tanks для Xbox One, а также интересует ли вас возможность кросс-платформенной игры между консолями и PC?
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top