6 мая 2015 г.

Сравнение частоты кадров в игре Project CARS на Xbox One и Playstation 4


Близится к релизу игра Project CARS, но авторитетный ресурс Eurogamer уже заполучил версии гоночного симулятора для Xbox One и Playstation 4. Специалисты подразделения Digital Foundry провели качественное сравнение Project CARS на консолях восьмого поколения и определили, на какой платформе игра смотрится лучше и имеет более стабильный показатель FPS. Предлагаем вам ознакомиться с результатами.

Довольно давно было известно, что версия игры Project CARS для приставки Xbox One будет работать в разрешении 900p, а на Playstation 4 в 1080p. Так оно и вышло, и разработчики не сумели до конца оптимизировать проект для американской консоли. Однако если с разрешением можно было смириться заранее, то про серьезные «проседания» по частоте кадров студия Slightly Mad Studios ничего не сообщала.

В первом тесте специалисты издания Digital Foundry сравнили Project CARS на Xbox One и Playstation 4 в режиме карьеры. В видео ниже игра запущена на обеих консолях при одинаковых настройках – 20 соперников на трассе. Даже в подобных настройках игра не держит стабильные 60FPS, как на Xbox One, так и на Playstation 4. Особенно хорошо это видно, когда начинается дождь и автомобиль находится на зоне трассы около пит-стопа, где частота кадров опускается до 45 в секунду и даже ниже.

Во втором тесте гоночный симулятор Project CARS сравнивался на Xbox One и Playstation 4 при дожде на трассе Ле-Ман, на которой было установлено 45 противников. С подобной задачей консолям справиться оказалось еще сложнее, и в видео ниже вы можете видеть «проседания» до 35FPS на обеих приставках.


Третий тест проводился исключительно на консоли Playstation 4. Как мы писали ранее, в консольной версии игры Project CARS имеются настройки, которые влияют на производительность. Как оказалось, отключение всех эффектов не сильно помогает повысить показатель FPS, в чем вы можете лично убедить из сравнения ниже. В среднем, отключение эффектов прибавляет около 2-3 кадров в секунду.


Подводя итоги, можно сказать, что игра Project CARS не имеет заявленных 60FPS ни на одной консоли. На Xbox One проект смотрится менее выигрышно в плане частоты кадров, но и Playstation 4 не может похвастаться плавным геймплеем.

Напишите нам в комментариях, что, по вашему мнению, лучше – «проседание» FPS с 60 до 30, как в Project CARS на Xbox One и Playstation 4, или стабильные "запертые" 30FPS на протяжении всей игры?
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top