25 мая 2015 г.

DirectX 12 повысит производительность Project CARS на Xbox One


Игре Project CARS пророчили звание «революционной» в мире гоночных симуляторов, и ее релиз ожидали более 3 лет сотни тысяч игроков. Проект поступил в продажу на всех актуальных платформах, в том числе и на игровых консолях Xbox One и Playstation 4. Гоночный симулятор работает на них не лучшим образом, особенно при обилии эффектов, но разработчики заявили, что версию для приставки от компании Microsoft удастся улучшить с релизом DirectX 12.

На официальном форуме игры Project CARS пользователи высказали претензии представителям компании Slightly Mad Studios в плохой оптимизации игры на Xbox One. Они заявили, что за 3 года, что велась разработка проекта, можно было лучше позаботиться об адаптации игры под консоли. По мнению игроков, разработчики должны были зафиксировать частоту кадров в проекте на определенной величине, как это реализовано во многих играх для приставки Xbox One.
Разработчики в свою очередь оправдались тем, что 60FPS, которые показывает игра при обычном количестве соперников и хорошей погоде – это уже чудо оптимизации, и лучше они сделать никак не могли. Пользователи форума поинтересовались у студии Slightly Mad, произойдут ли какие-нибудь изменения с игрой после релиза DirectX 12, на что получили весьма оптимистичный ответ. Один из разработчиков Project CARS на форуме сообщил следующее:
Да, наш движок очень сильно любит DirectX 12, и он готов с ним работать. После релиза API приставка Xbox One станет для нас гораздо лучше в плане разработки. Можете ожидать изменений, которые сделают игровой опыт в Project CARS намного лучше.
Следует напомнить, что релиз DirectX 12 на приставке Xbox One должен состояться осенью текущего года, когда игровая консоль получит поддержку Windows 10. Одной из первых игр, которая будет работать на DirectX 12, станет Fable Legends.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top