XboxБез категорииИгры
Разработчики показали геймплей игры Project CARS на Xbox One, а также поделились графическими подробностями
Без всяких сомнений можно сказать, что игра Project CARS не
будет в очередной раз отложена, и уже 7 мая она станет доступна на игровой
приставке Xbox One. Много различных слухов перед релизом проекта ходит по
вопросу его графической составляющей на консолях восьмого поколения.
Разработчики из Slightly Mad Studios, не дожидаясь релиза, объявили, насколько
сильно графика на приставках будет отличаться от компьютерной версии игры, а
также показали геймплей Project CARS, записанный с консоли Xbox One.
4 графические настройки в Project CARS будут приближены к средним значениям
версии для PC. Углубляясь в подробности, команда разработчиков рассказала, что
в консольном варианте гоночного симулятора будет использована технология Light
Pre-Pass Rendering. Ее главный плюс в том, что она позволяет сделать
реалистичным освещение, при этом, не затратив на него большого количество
ресурсов памяти. Как уже сообщалось ранее, в версиях игры Project CARS для Xbox
One и Playstation 4 будет использовано сглаживание по технологии EQAA, близкое
к варианту 4x MSAA на PC.
из геймплейного ролика, с которым мы предлагаем вам ознакомиться:
применять в версиях игры Project CARS для Xbox One и Playstation 4 один из
разработанных для PC уровней детализации теней. На приставках данная настройка
находится на среднем уровне, и в этом можно убедиться из приведенной
разработчиками информации:
- PC Low – 512×2048, 16bit, 2 spot shadows
- PC Medium – 1024×4096, 16bit, 2 spot shadows
- Console -1024×4096, 32bit, 4 spot shadows
- PC High – 1408×5632, 32bit, 4 spot shadows
- PC Ultra – 2048×8192, 32bit , 4 spot shadows + enables shadows in Environment
Maps
На игровой приставке Xbox One гоночный симулятор Project CARS займет
всего 18,1 Гб, что не так уж и много, учитывая, какие весомые проекты ранее
появлялись на консолях текущего поколения. Уже сейчас вы можете оформить
предварительный заказ игры в магазине Xbox Marketplace, и заранее загрузить ее на консоль.