16 мая 2015 г.

Компания Microsoft стремится улучшить графическую производительность Xbox One


Приставка Xbox One, за то время, что она присутствует в продаже, серьезно прибавила в производительности. Компания Microsoft оптимизировала инструменты для разработчиков, чтобы им было удобнее работать с архитектурой консоли и нестандартной оперативной памятью ESRAM. Корпорация не намерена останавливаться на достигнутых результатах, и она планирует улучшить графическую производительность Xbox One.  

Страницы поиска работы корпорации Microsoft порою позволяют узнать интересную информацию. Сегодня на сайте была опубликована вакансия по поиску инженера-программиста, обладающего специфичными навыками. Новый специалист должен хорошо разбираться в оптимизации графической производительности, понимать в HLSL шейдерах и архитектурах видеопамяти. В его задачи будет входить работа непосредственно с игровыми студиями, у которых возникнут проблемы с адаптацией игр под приставку Xbox One.
Также подразделению Xbox требуется дизайнер пользовательского интерфейса с опытом работы более 5 лет. Он будет заниматься созданием визуального оформления для отдельного продукта в стиле Xbox. Специалисту предстоит работать в сотрудничестве с другими дизайнерами и реализовывать заданные проекты. Вполне вероятно, что новый дизайнер подразделения Xbox займется разработкой одного из новых приложений для консоли или интерфейса игры.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top