DirectX 12 значительно лучше DirectX 11, о чем сообщили разработчики игры Magicka 2. Также студия Paradox не исключает возможность релиза Magicka 2 на Xbox One.
Новые API для игровых приставок восьмого поколения должны предоставить разработчикам возможности и вывести графику в играх на совершенный уровень. Уже совсем скоро состоится релиз DirectX 12 для Xbox One и инструмента OpenGL Vulkan, совместимого с Playstation 4. Игровые студии ждут это с нетерпением, о чем рассказал один из разработчиков игры Magicka 2.

В данный момент компания Paradox Interactive активно работает над созданием игры Magicka 2. Совсем скоро состоится релиз проекта, и разработчики уже думают о будущем, рассуждая о перспективности DirectX 12 и OpenGL Vulkan. Один из сотрудников студии в рамках интервью сообщил следующее:
Я вижу, что компания Microsoft проделала огромный шаг от DirectX 11 до DirectX 12. Разработанные API позволят перейти к новому поколению игровой графики. Однако мы также с нетерпением ждем официальный релиз OpenGL Vulkan, который может оказаться даже лучше DirectX 12. В настоящий момент мы можем только экспериментировать с доступными версиями инструментов для разработчиков, но в конечном итоге их поддержка появится в наших играх.
Вполне вероятно, что компания Paradox Interactive выпустит игру Magicka 2 на приставку Xbox One, но произойдет это нескоро:
На протяжении многих лет наша студия Paradox Interactive была сосредоточена на разработке игр для PC. Сейчас мы впервые работаем с консолью, и ею стала Playstation 4. У нас имеется эксклюзивный контракт с компанией Sony, но если будет возможность, то мы с радостью возьмемся за разработку версии для Xbox One.
Трейлер игры Magicka 2:

Следует напомнить, что уже 26 мая на PC и Playstation 4 состоится релиз игры Magicka 2. Напишите нам в комментариях, хотели бы вы, чтобы проект также вышел на игровой приставке Xbox One, или же игра от студии Paradox Interactive вас не интересует?

Читайте также