XboxБез категорииДругое

Директор студии Filmic World’s объяснил принципы работы DirectX 12 и OpenGL Vulkan на Xbox One и Playstation 4

Директор студии Filmic World's объяснил принципы работы DirectX 12 и OpenGL Vulkan на Xbox One и Playstation 4: с сайта NEWXBOXONE.RU

Бывший разработчик студии Naughty Dog, а ныне один из
руководителей компании Filmic World’s, Джон Хабл сумел заранее ознакомиться с новыми
инструментами для разработчиков – DirectX 12 и OpenGL Vulkan, которые скоро будут
работать с Xbox One и Playstation
4. Специалист поделился своим впечатлением от новых API и рассказал,
сделают ли они игровые приставки восьмого поколения мощнее.

Как заявил Джон Хабл, на игровых приставках Xbox One и
Playstation 4 релиз DirectX 12 и OpenGL Vulkan скажется
не так сильно, как на PC.
Он утверждает, что новые инструменты для разработчиков оптимизируют скорее CPU (центральный процессор),
а не GPU (графический
процессор):

Если отвечать коротко, то могу сказать, что новые API сделают
CPU быстрее,
но практически не окажут никакого эффекта на GPU. Они повлияют на скорость передачи запроса в GPU, но не на его скорость
работы. Если при программировании ваша игра упирается в CPU, то DirectX 12 и OpenGL Vulkan сильно
ей поможет. Так как на PC часто наблюдается подобная ситуация, то именно он больше
всего и выиграет от новых API.
Что касается консольных игр, им часто недостает GPU, и именно поэтому я не думаю, что
новые инструменты для разработчиков сильно скажутся на производительности
приставок.

Джон Хабл постарался «на пальцах» рассказать, какие принципы
будут использованы в DirectX
12 и OpenGL Vulkan,
и чем они отличаются от ранее существовавших API:

Давайте представим, что вы решили задать устройству команду
обработки семейства кроликов. Эти кролики сделаны из треугольников, и каждый из
них имеет свою цветовую окраску, карту нормалей и прочее. Со старыми API вам
придется описывать каждого кролика отдельно – красного, синего, зеленого, и
каждая команда будет отдельно пересылаться в GPU

При работе с DirectX
12 и OpenGL Vulkan достаточно задать в одной команде всех кроликов, поскольку
они схожи по базовым параметрам, а не отсылать информацию о каждом новом
объекте отдельно. Ключевая «фишка» новых API в том, что они оптимизируют связь
между приложениями и GPU.
Передавать информацию можно гораздо быстрее, но, по сути, GPU потребуется
столько же времени на ее обработку.

До релиза DirectX
12 сложно делать выводы о его эффективности. Компания Microsoft до сих
пор не демонстрировала никакие тесты работы новых API на консоли Xbox One. Вполне вероятно, что
новую информацию о DirectX
12 мы узнаем на выставке E3
2015.

test

Close