30 апреля 2015 г.

Разработчики смогут вносить изменения в игры для Xbox One с помощью "облаков"


Продолжают поступать интересные новости с конференции Build 2015, где компания Microsoft рассказывает разработчикам о различных особенностях своих платформ, в том числе и Xbox One. Весьма интересную информацию корпорация рассказала про «облака», заявив, что разработчики смогут вносить изменения в игры для Xbox One в режиме реального времени, без необходимости выпускать патчи.

Компания Microsoft продемонстрировала свою новую функцию на примере небольшой демо-игры под названием Actoroids. Ниже в рамках видео вы можете увидеть, как это реализовано, но для ясности мы дадим некоторые объяснения. Сама игра, в которую вносят разработчики изменения, базируется на серверах корпорации Microsoft, то есть в облаке. Если команда разработчиков захочет внести в нее некоторые изменения (исправить баг или немного изменить механику), то она сможет сделать это без необходимости выпускать отдельный патч – изменив исходный код. Изменения сразу отразятся в играх на консолях пользователей.

Естественно, игра Actoroids является простой демкой, используемой для демонстрации возможностей. Планируется, что столь же просто разработчики смогут вносить изменения в крупные AAA-проекты. Таким образом, если игроки найдут ошибку или баг в игре, и укажут на нее разработчикам, то она может быть исправлена за считанные часы или дни. Следует напомнить, что в данный момент анонсирована лишь одна крупная игра, которая обещает использовать «силу облаков» на полную катушку – это проект Crackdown.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top