XboxБез категорииИгры

Студия WarGaming: В версии игры World of Tanks для Xbox One мы реализуем то, чем раньше не занималась ни одна из студий

Студия WarGaming: В версии игры World of Tanks для Xbox One мы реализуем то, чем раньше не занималась ни одна из студий: с сайта NEWXBOXONE.RU

Разработчики из студии WarGaming продолжают адаптировать игру World of Tanks под
приставку Xbox One.
Проект, который является условно-бесплатным, должен поступить в продажу на
консоли нового поколения от компании Microsoft до конца года. Креативный директор
студии рассказал, насколько успешно продвигается разработка World of Tanks для
Xbox One, смогут ли вместе
сразиться обладатели Xbox One и Xbox
360, а также, каким они видят будущее DirectX 12.

Креативный директор студии WarGaming Ти
Джеем Вагнер в интервью с авторитетным зарубежным ресурсом GamingBolt заявил,
что команда разработчиков сосредоточена на создании проекта, который будет
поддерживать разрешение 1080p:

В нашем проекте World of Tanks главное – это графическая
достоверность того, что игроки видят на экране. Важно детально проработать всю технику и окружение, чтобы игроки могли со всех сторон рассмотреть танк армата и другие боевые единицы. Ничего страшного, если мы
пожертвуем ради этого стабильностью частоты кадров в секунду, опустив ее до
уровня ниже 60FPS. Куда
критичнее пониженный показатель смотрится на шутерах от первого лица.

Разработчик из студии WarGaming также подтвердил, что версия
проекта для Xbox One будет совместима с вариантом для Xbox 360:

В данный момент мы делаем все возможное, чтобы
кроссплатформенная игра между Xbox One и Xbox
360 была доступна пользователям, ранее подобное не создавала ни одна из студий.
Аккаунт от Xbox One будет работать на Xbox 360 без проблем, и в обратную сторону. Не могу сказать,
необходима ли игрокам консольная версия проекта на Windows 10. В данный момент аудитория
игроков на компьютерах около 80 миллионов человек, и этот игровой опыт был
создан специально для PC,
не уверен, что подобным пользователям нужна консольная версия проекта.

Также студия WarGaming надеется, что DirectX 12 повысит производительность приставки Xbox One:

Я надеюсь, что DirectX 12 отлично скажется на производительности PC и Xbox One. Всегда разработчикам не
хватает той мощности, что они имеют на любых консолях. Будет круто, если
приставка Xbox One станет мощнее на своем второй или третьем году жизни.

Напишите нам в комментариях, существенно ли для вас
появление версии игры World of Tanks на Xbox One,
и как вы вообще относитесь к данному проекту?

test

Close