XboxБез категорииДругое
Глава студии Stardock рассказал, почему компания Microsoft не показывает тесты DirectX 12 на Xbox One
Руководитель компании Stardock Брэд Уорделл уже неоднократно
делился с нами информацией о новом DirectX 12. Специалист возлагает большие
надежды на новые API от компании Microsoft, надеясь, что они повысят
производительность не только PC, но и приставки Xbox One. До сих пор американская
корпорация не продемонстрировала результаты в тестах, которые показали бы
влияние DirectX 12 на консоль, и Уорделл объяснил, почему так происходит.
котором рассказал про влияние DirectX 12 на Xbox One. Согласно его словам, лишь
от разработчиков будет зависеть – повысят производительность консоли новые API компании
Microsoft или нет:
Я ничего не могу сказать про то, насколько сильно скажется DirectX
12 на работе Xbox One, поскольку мы не заняты в данный момент разработкой
какого-либо проекта под платформу. В это время мы работаем над игрой Ashes of
the Singularity для PC,
и у меня есть, что сказать. Игра была оптимизирована для DirectX 11, но обновив ее до DirectX 12, мы получили
примерно 70% повышение производительности в сравнительных тестах.
Я могу прямо сейчас сказать – да, на PC DirectX 12 окажет огромное
влияние, но с консолью – это все теории. Я разговаривал с командой
разработчиков, но даже они не знают, насколько DirectX 12 поможет приставке Xbox One. Многое находится в руках
игровых студий и их сотрудников. Я бы хотел сделать сейчас прогноз, но просто
не на чем его основывать. Через год вы увидите игры на DirectX 12 для Xbox One, и тогда можно будет
сравнить их с проектами на DirectX
11, и посмотреть, насколько велика разница.
Следует отметить, что в рамках интервью Брэ Уорделл
подчеркнул, что в данный момент у компании Stardock нет планов по релизу Ashes of
the Singularity на Xbox One или Playstation
4, но это не значит, что в будущем они не будут думать о разработке консольных
версий проекта.