2 апреля 2015 г.

Директор игры RIDE не считает, что DirectX 12 серьезно повысит производительность Xbox One


Итальянская студия Milestone ежегодно выпускает различные игровые проекты, специализируясь, в основном, на мотогонках. В 2015 году для приставки Xbox One компания выпустит две игры – RIDE и MotoGP 15, а это значит, что ее представителям пришлось немало поработать с API для американской игровой консоли. Директор разработки симулятора мотогонок RIDE рассказал, почему DirectX 12 не сумеет сильно повысить производительность Xbox One.

Андреа Базилио является директором разработки игры RIDE, релиз которой на Xbox One должен состояться в середине апреля. Он сообщил в рамках интервью издательству GamingBolt свое мнение о новом DirectX 12, который расхваливают многие специалисты в игровой индустрии:
К сожалению, мы не имели много времени, чтобы досконально изучить DirectX 12, но еще планируем это сделать. В ближайшее время компания Microsoft будет проводить презентации, посвященные новым API, и наша студия в них поучаствует. Однако уже сейчас видно, что измененный DirectX 11, используемый в качестве инструмента для разработки игр под Xbox One, содержит в себе некоторые детали от DirectX 12, которые отражаются, в первую очередь, на производительности консоли. 
Из-за этого я могу прогнозировать, что финальная версия DirectX 12 для Xbox One не сильно повышает производительность приставки. Однако она делает компьютеры в плане разработки сильно приближенные к консолям, и именно на PC следует ожидать роста производительности.
Если вдаваться в детали разработки, то заявления директора студии RIDE выглядят вполне объяснимо. Консольные API изначально имеют низкий уровень доступа, тогда как инструменты для разработки под PC приблизятся к ним лишь в DirectX 12. Стоит напомнить, что ранее компания Microsoft помогла студии Milestone добиться в игре RIDE для Xbox One разрешения 1080p.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top