13 марта 2015 г.

Разработчики игры White Night: под Xbox One легче программировать, но Playstation 4 кажется мощнее


С тех пор, как состоялся релиз игровых приставок восьмого поколения, не утихают споры относительно мощностей устройств и удобства разработки игр под них. На нестандартную память класса eSRAM, установленную в Xbox One, многие разработчики жаловались после релиза консоли. Похоже, что проблемы с нею больше у игровых студий не возникают, теперь у них имеются другие претензии к приставке корпорации Microsoft.

Один из сотрудников компании OSome Studio Матье Фремонт дал небольшое интервью зарубежной прессе после релиза игры White Night на актуальных игровых приставках – Xbox One, Playstation 4 и PC. Разработчик коротко рассказал, какие различия между консолями восьмого поколения были заметны в процессе создания проекта:
Между версиями игры White Night для Xbox One и Playstation 4 не так много отличий, но при этом разработка самого проекта под различные консоли отличалась. Я, поработав с обеими приставками восьмого поколения, могу сказать, что легче программировать было под Xbox One. Однако если сравнивать консоль от компании Microsoft с Playstation 4, она мне показалась слабее, приставка от Sony выглядит более мощной.
Стоит отметить, что регулярное обновление SDK компанией Microsoft не проходит даром. Если раньше разработчики утверждали, что создание проекта под Xbox One – это большая трудность, то сейчас им проще работать с американской консолью. Вполне вероятно, что мнение насчет мощности у сотрудника OSome Studios изменится, когда все без исключения разработчики получат DirectX 12 для работы с Xbox One.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top