XboxБез категорииДругое
Разработчики игры White Night: под Xbox One легче программировать, но Playstation 4 кажется мощнее
С тех пор, как состоялся релиз игровых приставок восьмого
поколения, не утихают споры относительно мощностей устройств и удобства
разработки игр под них. На нестандартную память класса eSRAM, установленную в Xbox One, многие разработчики жаловались
после релиза консоли. Похоже, что проблемы с нею больше у игровых студий не
возникают, теперь у них имеются другие претензии к приставке корпорации Microsoft.
Фремонт дал небольшое интервью зарубежной прессе после релиза игры White Night на
актуальных игровых приставках – Xbox One,
Playstation 4 и PC. Разработчик коротко
рассказал, какие различия между консолями восьмого поколения были заметны в процессе
создания проекта:
Между версиями игры White Night для Xbox One и
Playstation 4 не так
много отличий, но при этом разработка самого проекта под различные консоли отличалась.
Я, поработав с обеими приставками восьмого поколения, могу сказать, что легче
программировать было под Xbox One.
Однако если сравнивать консоль от компании Microsoft с Playstation 4, она мне показалась слабее,
приставка от Sony выглядит более мощной.
проходит даром. Если раньше разработчики утверждали, что создание проекта под Xbox One –
это большая трудность, то сейчас им проще работать с американской консолью. Вполне
вероятно, что мнение насчет мощности у сотрудника OSome Studios изменится,
когда все без исключения разработчики получат DirectX 12 для работы с Xbox One.