31 марта 2015 г.

Разработчики The Witcher 3 продолжат улучшать графику в консольных версиях игры после релиза


Споры вокруг версий игры The Witcher 3 на различных платформах с каждым днем лишь усиливаются. Студия CD Project уже давно заявила, что лучший игровой опыт ожидает пользователей с мощным игровым компьютером, но и на приставках проект будет выглядеть неплохо. Вполне вероятно, что понятие «неплохо» перерастет в нечто большее уже после релиза The Witcher 3, о чем сообщили разработчики в рамках интервью.

Чуть раньше разработчики из студии CD Project заявляли, что не могут выпустить игру на DirectX 12 из-за отсутствия Windows 10 на компьютерах и приставках Xbox One большинства пользователей. Однако на новые API от компании Microsoft создатели третьего Ведьмака не сильно рассчитывают, о чем сообщил старший дизайнер игры Дэмиэн Монье:
Мы стараемся не полагаться на сторонние средства для разработки, и за счет этого наши игры прогрессируют. Наша цель, чтобы проект The Witcher 3 выглядел прекрасно сразу после релиза из коробки, а не после установки ряда обновлений. Но это не значит, что патчи не будут выходить в будущем – мы планируем продолжить работу над игрой. Мы надеемся, что наша команда разработчиков, которая отвечает за движок в игре, сможет придумать новые интересные решения. Не так давно она разработала метод, который позволяет обрабатывать тени в проекте при затрате малого количества ресурсов. Будем надеяться, что наши разработчики смогут удивить еще чем-то новым.
Через социальную сеть Twitter Дэмиэн Монье заявил, что внедрение DirectX 12 в версию игры The Witcher 3 для Xbox One – это не панацея от разрешения 900p. Один из его читателей спросил, планирует ли компания CD Project рассматривать вариант с внедрением новых API  компании Microsoft после их релиза, на что дизайнер ответил:
Честно говоря, мне кажется, что для изменения разрешения компания Microsoft должна сделать нечто большее, нежели выпустить DirectX 12.
Также студия CD Project официально подтвердила, что игра The Witcher 3 получит эффект хроматической аберрации, который запомнился игрокам по проекту Dying Light. Он создан, чтобы добавить реализма в играх, но приводит к снижению четкости объектов, что особенно заметно на снятых скриншотах. Разработчики заявили, что все желающие смогут отключить хроматическую аберрацию в версии игры для PC, про версии для Xbox One и Playstation 4 представители студии CD Project не обмолвились.
Размытость краев объектов на скриншоте из игры Dying Light - это пример работы хроматической аберрации
Игра The Witcher 3 после релиза будет дорабатываться студией CD Project, но сможет ли студия добиться в версии проекта для Xbox One разрешения 1080p – это большой вопрос. Будет интересно увидеть, действительно ли разработчики постараются добавить поддержку DirectX 12 в игру, или же они не уйдут дальше обещаний.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top