8 марта 2015 г.

Интерактивный мир в игре Ведьмак 3 удалось реализовать за счет высокой производительности Xbox One и Playstation 4


Около двух месяцев остается до релиза игры Ведьмак 3, если конечно проект вновь не будет перенесен. Разработчики из студии CD Project стали активно делиться информацией о своей приключенческой игре и посвящать игроков в ее детали. На выставке PAX East дизайнер The Witcher 3 рассказал об интересных особенностях проекта, которые удалось реализовать за счет мощного железа приставок Xbox One и Playstation 4.

Разрушаемость объектов в игровом мире третьего Ведьмака будет реализована на хорошем уровне, и это разработчики сумели добиться за счет консолей нового поколения. На Xbox 360 и Playstation 3 игроки не смогли бы разнести в клочья хижину в лесу, но Xbox One и Playstation 4 дают им такую возможность. При этом разработчики рассказывают, что у них изначально была идея создать реалистичный в плане физической интерактивности мир, в котором игроки имели бы возможность сломать вообще все, что видят на своем пути. Однако от данной затеи пришлось отказаться после расчетов деталей подобного проекта, в котором пришлось бы затратить огромные ресурсы на грамотную работу искусственного интеллекта в игре.

Разработчики из студии CD Project поясняют, что когда игровые персонажи перемещаются, они регулярно просчитывают местность, и на это тратятся ресурсы приставки. Одно дело, когда подобных персонажей несколько штук, но в игре Ведьмак 3 речь идет о 30-50 монстрах и NPC, рассчитывающих свое передвижение единовременно.
Также представители CD Project хвастаются возможностью взаимодействий в игровом мире, которые удалось реализовать благодаря мощному железу Xbox One и Playstation 4. Если главный герой убьет в лесу животное, то запах его свежей крови может привлечь чудовищ в округе, которые начнут сражаться за добычу. Это далеко не единственный сценарий, в котором можно будет столкнуть в битве персонажей, управляемых искусственным интеллектом.

Новое поколение игровых консолей позволяет одновременно рассчитывать действия многих персонажей, что делает более динамичным и реалистичным окружающий главного героя мир. Также за счет грамотного искусственного интеллекта повышается вероятность возникновения случайных событий.

Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с распаковкой коллекционного издания игры Ведьмак 3 для Xbox One, проведенной Майором Нельсоном:
Игра Ведьмак 3: Дикая Охота является одной из самых обсуждаемых приключенческих игр 2015 года. Напишите нам в комментариях, ждете вы ее релиз, как фанат серии игр про Ведьмака, или же вас отдельно привлек данный проект, а в прошлые части играть не приходилось? 
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top