18 марта 2015 г.

Художники Ori and the blind Forest рассказали о процессе создания игрового мира


Игра Ori and the blind Forest сумела всего за неделю покорить весь мир, лишний раз доказав, что отличные проекты можно создавать без огромного бюджета и штаба не насколько сот человек. Компания Moon Studios выпустила настоящий шедевр, который пришелся по нраву, как владельцам Xbox One, так и PC. Главной особенностью игры стал ее потрясающий визуальный стиль, и мы предлагаем вам ознакомиться с небольшим интервью ведущих художников Ori and the Blind Forest.

За создание потрясающей атмосферы в игре отвечала вся команда Moon Studios, но графической частью проекта занимались ведущие художники Макс Деген и Йоханнес Фигхубер. Именно за счет их идей игра Ori and the blind Forest выглядит столь необычно.  Художники вспоминают, что в начале работы было очень сложно:
В самом начале наша игра состояла из грубых блоков – мы имели только персонажа, который мог бегать, но сама игра представляла собою черно-белые силуэты. Мы старались найти что-то, чтобы наполнить игру Ori and the blind Forest светом жизни и создать историю.
Вдохновлялась команда художников игры Ori and the blind Forest классическим мультфильмом «Принцесса Мононоке». Как сообщают разработчики, им нравился мир в мультфильме и его глубина, и нечто подобное они стремились создать в Ori. Даген и Фигхубер поставили перед собою задачу перенести игроков в странный и прекрасный мир, в котором они смогут чувствовать себя гостями.

Каждый может научиться создавать такие графические шедевры, как Ori and the Blind Forest. Старт этому могут заложить курсы масляной живописи, которые позволяют обучиться основным техникам создания рисунка. Важно не просто уметь рисовать, а делать это правильно, если имеется желание создавать столь красивые проекты.

Также художники отмечают, что особым ходом было создание Ori маленьким лесным духом, в масштабе огромного леса. За счет этого у игроков возникало ощущение ничтожности героя в злом и страшном мире. Кроме того, за счет закрепления камеры далеко от Ori, игроки могут видеть ситуацию впереди себя, и у них остается больше времени, чтобы среагировать на происходящие события.
Команда художников игры Ori and the blind Forest отмечает, что создать столь прекрасный мир было непросто. Графически было создано более 90 уникальных деревьев с листьями и другими элементами, огромное количество вариантов освещения и различных цветовых решений. В сумме у Moon Studios во время разработки игры было более 7000 графических элементов, созданных ручной росписью.

Разработчики отмечают, что изначально они ориентировались под разработку Ori and the blind Forest под Xbox 360 и старались аккуратно расходовать ресурсы консоли. После того, как студия договорилась о выпуске проекта под Xbox One, все стало куда проще, и старые ограничения больше ее не беспокоили. Они сумели реализовать на консоли восьмого поколения от компании Microsoft все эффекты, которые планировали, чтобы выпустить игру Ori and the blind Forest в том виде, в котором она есть сейчас.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top