30 марта 2015 г.

Создатели игры Magnetic: Cage Closed отказались от «кинематографического геймплея»


Вопросу разрешения и частоты кадров в играх на консолях восьмого поколения уделяют уйму времени. Разработчики регулярно стараются доказать, что именно они выбрали оптимальное соотношение количества пикселей в игре к частоте FPS. Чем-то подобным занялись и создатели проекта Magnetic: Cage Closed, которые заявили, что не являются фанатами «кинематографического геймплея», и поэтому их игра будет работать с показателями 720p/60FPS.

Генеральный директор студии Guru Games Даниэль Стром в рамках небольшого интервью рассказал, почему для проекта Magnetic: Cage Closed было выбрано разрешение 720p в варианте для консолей Xbox One и Playstation 4:
Частота кадров – это горячая тема для игровой индустрии в последнее время. Игроки привыкли ожидать, что все игры будут работать с максимальными показателями, и от них можно часто услышать жалобы на слабое «железо» в консолях. Мы в проекте Magnetic: Cage Closed постарались максимально использовать ресурсы приставок за счет оптимизации. На протяжении всей игры частота кадров будет держаться на планке в 60FPS, без каких-либо «провисаний». Мы считаем, что это оптимальный вариант, поскольку не являемся поклонниками «кинематографического геймплея». Однако из-за этого нам пришлось сократить разрешение до 720p.
Всматриваясь в геймплей игры Magnetic: Cage Closed, не возникает ощущения, что проект является чем-то умопомрачительным по графике, и объяснения разработчиков на этом фоне выглядят довольно странными.
Релиз игры Magnetic: Cage Closed должен состояться на PC в апреле, а ее дата выхода на игровых консолях в данный момент не сообщается. Проект представляет собою экшен с элементами головоломки от первого лица.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top