6 марта 2015 г.

Новый инструмент для разработчиков повысит производительность памяти ESRAM в Xbox One на 15%


На мероприятии GDC 2015 присутствуют игровые студии со всего мира, которые делятся друг с другом узкоспециализированной информацией по разработке игр. Крупнейшие технологические компании представляют на выставке свои новые инструменты, и Microsoft в том числе. Американская корпорация показала на GDC 2015 специальные API для работы с памятью класса ESRAM на приставке Xbox One.  По мнению разработчиков, новые инструменты смогут помочь им проще добиваться 1080p в играх для консоли от компании Microsoft.

Новый инструмент, представленный на выставке GDC 2015, получил название Performance Investigator for Xbox (PIX). Он служит специально для того, чтобы разработчики могли максимально эффективно использовать приложение Direct3D, что даст повышение производительности оперативной памяти класса ESRAM на Xbox One примерно на 15%.

Свою позицию по поводу нового инструмента PIX высказал глава студии Stardock Брэд Уэрделл. Он заявил, что для оптимизации работы с памятью ESRAM на приставке Xbox One компания выпустила инструмент PIX. Специалист видел ряд демонстраций его работы на выставке GDC 2015, которые показывали прирост производительности консоли примерно на 15%. Согласно его мнению, совместно с DirectX 12 инструмент PIX покажет на Xbox One хорошие результаты.
Также Уэрделл отметил, что главной проблемой разработки игр под Xbox One является память класса ESRAM. Именно из-за проблем с оптимизацией под нее разработчики часто не могут добиться разрешения 1080p. Новые инструменты PIX должны облегчить работу с оперативной памятью на приставке Xbox One, а использование их совместно с DirectX 12 сделает процесс разработки под Xbox One еще удобнее.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top