XboxБез категорииДругое

Студиям придется выбирать между поддержкой DirectX 12 на Xbox One и выпуском версии игры для Playstation 4

Студиям придется выбирать между поддержкой DirectX 12 на Xbox One и выпуском версии игры для Playstation 4: с сайта NEWXBOXONE.RU

В ближайшее время разработчики получат API к DirectX 12,
которые обещают серьезно повысить производительность игр на PC и Xbox One. Однако
некоторые студии скептически относятся к новым инструментам разработки. О своих
опасениях рассказал сотрудник компании 5 Studios Аарон Поллак, который заявил,
что при использовании DirectX 12 придется обделять вниманием приставку Playstation
4, на которой не будет работать новый API компании Microsoft.

В данный момент компания 5 Studios занимается разработкой
проекта Primal Carnage: Extinction для PC и Playstation 4. Сотрудник компании
Аарон Поллак заявил в интервью с ресурсом GamingBolt, что он с нетерпением ждет момента, когда сможет
посмотреть на DirectX
12, но его пугает несовместимость API c Playstation 4:

Компания Microsoft регулярно повышает качество своих DirectX, и интересно посмотреть, какой
прогресс произошел в новой версии. Самая большая проблема, которую я вижу
сейчас, это несовместимость API с Playstation
4. В данный момент в мире продано около 20 миллионов Playstation 4, и навряд ли какой-то
разработчик решит воспользоваться преимуществами DirectX 12 в ущерб тому, чтобы выпустить
игру на приставке от компании Sony.
Это очень большой риск для масштабного производства. 

Аарон Полак рассказал, что немалую работу после релиза DirectX 12 придется проделать
студиям, которые разрабатывают движки для игр:

Я думаю, что новая версия DirectX повысит производительность, если
ее поддержат разработчики движков – Unity и Epic. Им придется выпустить отдельные
варианты своих продуктов для работы с DirectX 12.

Если структура кода на Xbox One с DirectX 12 будет серьезно отличаться от Playstation 4, то разработчикам придется
прикладывать немалые усилия для поддержки нового API компании Microsoft. Для
крупномасштабных игр это выльется в серьезные финансовые затраты, что себе
могут позволить далеко не все студии.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close