XboxБез категорииДругое
Студиям придется выбирать между поддержкой DirectX 12 на Xbox One и выпуском версии игры для Playstation 4
В ближайшее время разработчики получат API к DirectX 12,
которые обещают серьезно повысить производительность игр на PC и Xbox One. Однако
некоторые студии скептически относятся к новым инструментам разработки. О своих
опасениях рассказал сотрудник компании 5 Studios Аарон Поллак, который заявил,
что при использовании DirectX 12 придется обделять вниманием приставку Playstation
4, на которой не будет работать новый API компании Microsoft.
проекта Primal Carnage: Extinction для PC и Playstation 4. Сотрудник компании
Аарон Поллак заявил в интервью с ресурсом GamingBolt, что он с нетерпением ждет момента, когда сможет
посмотреть на DirectX
12, но его пугает несовместимость API c Playstation 4:
Компания Microsoft регулярно повышает качество своих DirectX, и интересно посмотреть, какой
прогресс произошел в новой версии. Самая большая проблема, которую я вижу
сейчас, это несовместимость API с Playstation
4. В данный момент в мире продано около 20 миллионов Playstation 4, и навряд ли какой-то
разработчик решит воспользоваться преимуществами DirectX 12 в ущерб тому, чтобы выпустить
игру на приставке от компании Sony.
Это очень большой риск для масштабного производства.
студиям, которые разрабатывают движки для игр:
Я думаю, что новая версия DirectX повысит производительность, если
ее поддержат разработчики движков – Unity и Epic. Им придется выпустить отдельные
варианты своих продуктов для работы с DirectX 12.
Если структура кода на Xbox One с DirectX 12 будет серьезно отличаться от Playstation 4, то разработчикам придется
прикладывать немалые усилия для поддержки нового API компании Microsoft. Для
крупномасштабных игр это выльется в серьезные финансовые затраты, что себе
могут позволить далеко не все студии.