7 февраля 2015 г.

Специалисты корпорации Microsoft ведут борьбу с большим количеством спама в Xbox Live


В последнее время количество спам-сообщений в сервисе Xbox Live вышло за разумные границы. Ежедневно в профиль игрока может добавляться до 10 нежелательных контактов, которые рекламируют различные услуги, сайты или сервисы. Глава Microsoft Studios Майк Ибарра в ходе небольшого интервью сообщил, что компания знает о проблеме, и ее специалисты ищут оптимальные методы борьбы со спамерами.

Сотрудник американской корпорации Майк Ибарра дал понять, что внутри компании Microsoft кипит работа над поисками идеальных алгоритмов, которые позволят отсеять спам-сообщения. Согласно его словам, в данный момент самым действенным решением является установка режима приватности, при котором сообщения пользователям могут посылать только их друзья:
Я могу сказать, что мы работаем над проблемой, связанной с большим количеством спам-сообщений, посылаемых через Xbox Live. В данный момент могу порекомендовать установить в настройках безопасности возможность получения сообщений только от друзей.  
Также Майк Ибарра предложил пользователям сервиса Xbox Live поучаствовать в борьбе со спамерами:
Пожалуйста, сообщайте нам обо всех спам-сообщениях, полученных через сервис Xbox Live. Мы все их просматриваем, и нам это сильно помогает при создании алгоритмов защиты.
В ближайшее время компания Microsoft предоставит более удобные инструменты пользователям, которые позволят им сообщать о спам-сообщениях:
В следующем месяце мы планируем внедрить в пользовательский интерфейс более удобные инструменты для быстрой отметки спам-сообщений.
Напишите нам в комментариях, приходится ли вам сталкиваться с большим количеством спама в сервисе Xbox Live?
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top