Разработчики игры Ведьмак 3: Дикая Охота рассказали, почему они решили выбрать показатель в 30FPS на Xbox One и Playstation 4.
Приключенческая игра Ведьмак 3: Дикая Охота является одним из самых амбициозных проектов на текущем поколении приставок. Он обещает предложить игрокам огромный свободный мир, потрясающую ролевую систему, интересный нелинейный сюжет и отличную графику. Вышло так, что на консолях восьмого поколения Ведьмак 3 не будет работать в 60 FPS, и разработчики объяснили, с чем это связано.

Пару недель назад представители студии CD Project объявили, что игра Ведьмак 3: Дикая Охота работает в данный момент с показателями 1080p/30FPS на Playstation 4 и 900p/30FPS на Xbox One. И если разрешение версии игры для консоли от компании Microsoft разработчики еще могут подправить до релиза, то показатель частоты кадров является окончательным. Продюсер игры Михал Кржемински объяснил, почему было выбрано именно 30 FPS для игровых приставок:
При создании игры мы не думали о том, какие технические показатели она будет демонстрировать на Xbox One и Playstation 4. Наша команда разработчиков просто имела идеи, как сделать потрясающую RPG, которая сможет надолго впечатлить игроков. Мы хотели создать насыщенный игровой мир, в котором пользователи смогут сделать многое. Технические аспекты, конечно, тоже важны, но они не должны стоять на первом месте. Отменная графика и интересный геймплей – вот, что мы хотели реализовать в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Для одиночной ролевой игры показателя в 30 FPS, как нам кажется, вполне достаточно. Напишите нам в комментариях, хотели бы вы видеть в третьем Ведьмаке большую частоту кадров в секунду, или же данная техническая характеристика не столь важна, по вашему мнению, в RPG-играх?

Читайте также