XboxБез категорииДругое

Глава Stardock Entertainment: Корпорация Sony готовит ответ на технологию DirectX 12

Глава Stardock Entertainment: Корпорация Sony готовит ответ на технологию DirectX 12: с сайта NEWXBOXONE.RU

После мероприятия Windows 10 Event различные специалисты
комментируют продукты, представленные корпорацией Microsoft. Широко обсуждается
новый компонент интерфейса программирования DirectX 12, о котором ранее мы уже
рассказывали. Свое мнение о продукте высказал CEO компании Stardock
Entertainment Брэд Уорделл, который также сделал интересный анонс.

Компания Microsoft во время рассказа о DirectX 12 заявляла,
что производительность игр может вырасти практически на 50%. Уорделл считает,
что данные цифры вполне реальны, но «резкий скачок» ожидать не стоит. Специалист
уверен, что разработчикам потребуется много времени, чтобы полностью
разобраться с API DirectX 12, и именно поэтому возрастать качество игр на
платформах компании Microsoft будет постепенно.
В качестве примера подобного процесса Брэд Уорделл приводит
низкоуровневый API от компании AMD, который носит название Mantle. Он
напоминает, что впервые о данной спецификации заговорили еще в ноябре 2013
года, и лишь в самом конце 2014 она сумела себя неплохо раскрыть в проекте Civilization:
Beyond Earth. Именно в данной стратегии Mantle позволил добиться практически 50%
прироста производительности, тогда как в играх Thief, Battlefield 4 и других его «участие»
практически не было заметно.

Интересно, что Брэд Уорделл в рамках данного небольшого
интервью сделал неофициальный анонс. CEO компании Stardock Entertainment
заявил, что компания Sony со своей приставкой Playstation 4 не собирается «отдыхать». Специалисты японской
корпорации готовят ответ на представленный DirectX 12, который может быть анонсирован уже в марте на
мероприятии GDC 2015.

test

Close