Как известно, API DirectX 12 не будет поддерживаться на приставке от компании Sony. Корпорация решила представить свой ответ продукту Microsoft, работа над которым уже активно ведется.
После мероприятия Windows 10 Event различные специалисты комментируют продукты, представленные корпорацией Microsoft. Широко обсуждается новый компонент интерфейса программирования DirectX 12, о котором ранее мы уже рассказывали. Свое мнение о продукте высказал CEO компании Stardock Entertainment Брэд Уорделл, который также сделал интересный анонс.

Компания Microsoft во время рассказа о DirectX 12 заявляла, что производительность игр может вырасти практически на 50%. Уорделл считает, что данные цифры вполне реальны, но «резкий скачок» ожидать не стоит. Специалист уверен, что разработчикам потребуется много времени, чтобы полностью разобраться с API DirectX 12, и именно поэтому возрастать качество игр на платформах компании Microsoft будет постепенно.

В качестве примера подобного процесса Брэд Уорделл приводит низкоуровневый API от компании AMD, который носит название Mantle. Он напоминает, что впервые о данной спецификации заговорили еще в ноябре 2013 года, и лишь в самом конце 2014 она сумела себя неплохо раскрыть в проекте Civilization: Beyond Earth. Именно в данной стратегии Mantle позволил добиться практически 50% прироста производительности, тогда как в играх Thief, Battlefield 4 и других его «участие» практически не было заметно.

Интересно, что Брэд Уорделл в рамках данного небольшого интервью сделал неофициальный анонс. CEO компании Stardock Entertainment заявил, что компания Sony со своей приставкой Playstation 4 не собирается «отдыхать». Специалисты японской корпорации готовят ответ на представленный DirectX 12, который может быть анонсирован уже в марте на мероприятии GDC 2015.

Читайте также