26 января 2015 г.

Глава Stardock Entertainment: Корпорация Sony готовит ответ на технологию DirectX 12


После мероприятия Windows 10 Event различные специалисты комментируют продукты, представленные корпорацией Microsoft. Широко обсуждается новый компонент интерфейса программирования DirectX 12, о котором ранее мы уже рассказывали. Свое мнение о продукте высказал CEO компании Stardock Entertainment Брэд Уорделл, который также сделал интересный анонс.

Компания Microsoft во время рассказа о DirectX 12 заявляла, что производительность игр может вырасти практически на 50%. Уорделл считает, что данные цифры вполне реальны, но «резкий скачок» ожидать не стоит. Специалист уверен, что разработчикам потребуется много времени, чтобы полностью разобраться с API DirectX 12, и именно поэтому возрастать качество игр на платформах компании Microsoft будет постепенно.

В качестве примера подобного процесса Брэд Уорделл приводит низкоуровневый API от компании AMD, который носит название Mantle. Он напоминает, что впервые о данной спецификации заговорили еще в ноябре 2013 года, и лишь в самом конце 2014 она сумела себя неплохо раскрыть в проекте Civilization: Beyond Earth. Именно в данной стратегии Mantle позволил добиться практически 50% прироста производительности, тогда как в играх Thief, Battlefield 4 и других его «участие» практически не было заметно.

Интересно, что Брэд Уорделл в рамках данного небольшого интервью сделал неофициальный анонс. CEO компании Stardock Entertainment заявил, что компания Sony со своей приставкой Playstation 4 не собирается «отдыхать». Специалисты японской корпорации готовят ответ на представленный DirectX 12, который может быть анонсирован уже в марте на мероприятии GDC 2015.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top