XboxБез категорииИгры
Создатели игры SMITE: Приставка Xbox One является мощной платформой для разработки
Популярность игр в жанре MOBA растет с каждым днем, но большинство
из них являются компьютерными эксклюзивами, поскольку перенести управление в
подобных проектах на геймпад является непростой задачей. Однако разработчики из
компании Hi–Rez Studios решили
адаптировать MOBA-игру SMITE для
приставки Xbox One.
В рамках интервью они рассказали, следует ли ожидать SMITE на Playstation 4, сложно ли
разрабатывать под консоль от компании Microsoft и ответили на другие вопросы.
На вопросы по поводу разработки игры SMITE для Xbox One отвечал
главный операционный директор компании Hi–Rez Studios Тодд Харрис.
главный операционный директор компании Hi–Rez Studios Тодд Харрис.
К данному моменту разработки, какое у вас сложилось мнение о
приставке Xbox One?
Сложно ли было заставить работать игру SMITE на консоли компании Microsoft?
приставке Xbox One?
Сложно ли было заставить работать игру SMITE на консоли компании Microsoft?
Приставка Xbox One,
как платформа для разработки, является очень мощной. Геймплей игры SMITE на
ней работает без нареканий. Самой интересной и сложной частью работы была
адаптация пользовательского интерфейса под консольные реалии. Мы понимаем, что
на телевизорах размеры многих объектов на экране должны быть несколько больше,
чем на PC, и наши
разработчики это учли при адаптации SMITE для Xbox One.
как платформа для разработки, является очень мощной. Геймплей игры SMITE на
ней работает без нареканий. Самой интересной и сложной частью работы была
адаптация пользовательского интерфейса под консольные реалии. Мы понимаем, что
на телевизорах размеры многих объектов на экране должны быть несколько больше,
чем на PC, и наши
разработчики это учли при адаптации SMITE для Xbox One.
Вы планируете, что окончательная версия игры SMITE на
Xbox One будет
работать с показателями 1080p/60FPS? И если да, то заметили
ли вы в процессе разработки какие-то ограничения, накладываемые оперативной
памятью eSRAM?
Xbox One будет
работать с показателями 1080p/60FPS? И если да, то заметили
ли вы в процессе разработки какие-то ограничения, накладываемые оперативной
памятью eSRAM?
Наша главная цель – это, чтобы игра имела веселый геймплей,
великолепную графику и плавную частоту кадров. Визуально проект должен
выглядеть так же, как он смотрится на максимальных настройках на PC. В мультиплеере плавность кадров
имеет ключевое значение. Сейчас мы установили параметр FPS на 30, и он
позволяет игре работать плавно, а также избежать возможную «просадку» частоты
кадров.
великолепную графику и плавную частоту кадров. Визуально проект должен
выглядеть так же, как он смотрится на максимальных настройках на PC. В мультиплеере плавность кадров
имеет ключевое значение. Сейчас мы установили параметр FPS на 30, и он
позволяет игре работать плавно, а также избежать возможную «просадку» частоты
кадров.
Вы сообщили, что игра SMITE появится на Xbox One, но что с Playstation 4, которая
является самой успешной next–gen приставкой
в данный момент? Следует ли ждать игру на консоли от компании Sony в будущем?
является самой успешной next–gen приставкой
в данный момент? Следует ли ждать игру на консоли от компании Sony в будущем?
В данный момент мы сосредоточены на версиях игры SMITE для
Xbox One и
PC.
Xbox One и
PC.
Напомним, что если вы хотите раньше других опробовать игру SMITE на
приставке Xbox One,
можете уже сейчас подать заявку (по данной ссылке) на участие в закрытом
бета-тестировании проекта.
приставке Xbox One,
можете уже сейчас подать заявку (по данной ссылке) на участие в закрытом
бета-тестировании проекта.