3 января 2015 г.

Студия Kovok объяснила, почему в качестве консольной платформы для Project Nebula выбрала Playstation 4


Социальные сети становятся неотъемлемой частью интернета, и практически каждая компания стремится создать свой небольшой аналог Facebook или ВКонтакте. Далеко за примерами ходить не стоит, сервис Xbox Live является своеобразной социальной сетью. Британская студия Kovok планирует изобрести заново подобного рода сервисы, выпустив Project Nebula для Playstation 4, Mac и PC.
Многие поклонники консольной индустрии помнят амбициозный проект Playstation Home для приставки Playstation 3. Компания Sony обещала, что данный сервис станет настоящим виртуальным домом для игроков, где они смогут общаться, играть, обустраивать свое жилье вплоть до мельчайших деталей, к примеру, подобрав ролеты на сайте vitalier.com.ua, и делать многое другое. В итоге, Playstation Home не «взлетел», и компания Sony недавно объявила о прекращении его поддержке.

Похоже, что на смену Playstation Home придет Project Nebula – новая разработка от студии Kovok. Ее главное отличие заключается в том, что она появится не только на консолях от Sony, но и на компьютерах. Однако, несмотря на это, британские разработчики на удивление решили обойти стороною консоль Xbox One, которая обладает хорошо сформированным сообществом Xbox Live. Исполнительный директор студии Kovok объяснил, с чем связано данное решение:
Мы являлись разработчиками сервиса Playstation Home и бывшие владельцы консолей Playstation 3 нас прекрасно помнят. Выпуская Project Nebula на Playstation 4, мы чувствуем поддержку наших фанатов, которая при создании столь амбициозного сервиса необходима.
В Project Nebula от сервиса Playstation Home останется только социальная составляющая. Мы готовы создать действительно масштабный проект, который не станет очередным чатом с 3D-аватарами. Наш проект для Playstation 4 разрабатывается как отдельная игра, и компания Sony не против этого.
Стоит напомнить, что сервис Project Nebula не имеет точной даты выхода. Компания Kovon старалась собрать деньги на проект на сайте Kickstarter, но не сумела заинтересовать посетителей ресурса и приняла решение начать разработку на собственные средства и частные инвестиции.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top