Разработчики Kingdom Come Deliverance не видят трудностей при разработке игр для Xbox One. Они заявили, что проект для консоли восьмого поколения от компании Microsoft разрабатывать намного легче, чем для Xbox 360.
Игра Kingdom Come Deliverance является весьма ресурсоемкой, и разработчики студии Warhorse изначально планировали выпускать ее эксклюзивно для PC. Однако позже они свои планы переменили, и в данный момент в недрах компании «кипит» портирование проекта на Xbox One и Playstation 4. Разработчики регулярно делятся подробностями переноса игры на консоли, и в очередном интервью они рассказали, чувствуется ли, что приставки восьмого поколения отличаются друг от друга по мощности.

Как известно, с момента релиза Xbox One и Playstation 4 в сети активно шли разговоры, что консоль от компании Sony гораздо мощнее своего конкурента. Данные утверждения основывались на том, что в устройстве от компании Microsoft устанавливается память класса ESRAM, работать с которой многим разработчикам непривычно. Компания Microsoft за последнее время серьезно обновила API для игровых студий, сделав разработку игр под ESRAM гораздо удобнее.

По мнению разработчиков, если речь идет о создании онлайн-проектов, нет принципиальной разницы в "железе" Xbox One и Playstation 4. Гораздо важнее иметь хорошие и производительные хостинги с низким пингом, например, представленные здесь для игры Grand Theft Auto SA. Если нет подтормаживаний со стороны хостинга, то далее результат онлайн опыта зависит только от разработчиков и их оптимизации проекта.

Представитель студии Warhorse Иржи Ридл рассказал о своих ощущениях от разработки игр под Xbox One:
Разработка для Xbox One намного проще, чем для Xbox 360. Особенно это заметно, если вы используете для создания проекта движок CryEngine, который идеально работает с американской консолью восьмого поколения. Нам не приходится думать о различных препятствиях, касающихся совместимости движка, вместо этого мы можем спокойно сосредоточиться на разработке игры.
Также журналисты спросили у Иржи Ридла, видит ли разработчик какую-то разницу между портированием игры на Xbox One и Playstation 4, и с какими показателями проект будет работать на приставке от компании Microsoft. Сотрудник Warhorse ответил следующее:
Сейчас еще рано говорить о серьезных отличиях между консолями. Мы в данный момент не ставим перед собою каких-то целей касательно технических показателей игры на приставках. Для начала нам надо заставить работать игру с минимальными показателями 900p/30FPS, а дальше уже стараться довести ее до 1080p/30FPS или даже больше.
Стоит напомнить, что релиз Kingdom Come Deliverance должен состояться в 2017 году на приставках Xbox One, Playstation 4 и PC. Разработчики обещают, что графически версии проекта для консолей не будут отличаться от варианта игры для компьютеров.

Kingdom Come: Deliverance выделяется из массы других RPG как минимум отсутствием монстров, магии и мистики. События игры происходят в XV веке в Богемии (ныне область Чехии) во время одного из самых тяжелых периодов истории Священной Римской Империи: двое сыновей императора Карла IV сражаются друг с другом за право владеть короной.

Читайте также