XboxБез категорииДругое

GPU приставки Xbox One обладает способностью обработки команд в несколько потоков

GPU приставки Xbox One обладает способностью обработки команд в несколько потоков: с сайта NEWXBOXONE.RU

Украденные документы для разработчиков игр и приложений под Xbox One продолжают
раскрывать подробности функционирования приставки. Пару дней назад стало
известно, что разработчики имеют возможность использовать 7 практически
полноценных ядер процессора. Сегодня же выяснилась еще одна интересная
особенность: консоль Xbox one способна обрабатывать команды GPU в несколько
потоков.

Как выяснилось, инструменты для разработчиков игр и
приложений под Xbox One позволяют студиям в несколько потоков направить команды на GPU приставки.
В параллельном режиме на графический процессор могут подаваться и
обрабатываться задачи визуализации и расчета. Во время работы GPU в несколько
потоков, ресурсы полосы пропускания разделяются между процессами.
Такое решение позволяет снизить до минимума задержки при
общении центрального процессора с графическим устройством. Однако по имеющимся SDK в
данный момент непонятно, обладают ли разработчики возможностью задавать приоритет
одной задачи над другой. В случае, если все выполняет в автоматическом режиме GPU, подобное разделение
задач на несколько потоков не столь интересно, как если оно предусматривает «ручную»
настройку.
В данный момент сложно сказать, имеет ли приставка Playstation 4 работу
графического процессора подобную той, что имеется на Xbox One. Неясно, каким образом на
устройстве от компании Sony реализовано снижение задержки при обмене данными между GPU и
CPU.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close