SDK для разработчиков игр и приложений под Xbox One помогают понять, каким образом ресурсы системы приставки функционируют между собою. Оказалось, что графический процессор консоли способен обрабатывать команды в несколько параллельных потоков.
Украденные документы для разработчиков игр и приложений под Xbox One продолжают раскрывать подробности функционирования приставки. Пару дней назад стало известно, что разработчики имеют возможность использовать 7 практически полноценных ядер процессора. Сегодня же выяснилась еще одна интересная особенность: консоль Xbox one способна обрабатывать команды GPU в несколько потоков.

Как выяснилось, инструменты для разработчиков игр и приложений под Xbox One позволяют студиям в несколько потоков направить команды на GPU приставки. В параллельном режиме на графический процессор могут подаваться и обрабатываться задачи визуализации и расчета. Во время работы GPU в несколько потоков, ресурсы полосы пропускания разделяются между процессами.

Такое решение позволяет снизить до минимума задержки при общении центрального процессора с графическим устройством. Однако по имеющимся SDK в данный момент непонятно, обладают ли разработчики возможностью задавать приоритет одной задачи над другой. В случае, если все выполняет в автоматическом режиме GPU, подобное разделение задач на несколько потоков не столь интересно, как если оно предусматривает «ручную» настройку.

В данный момент сложно сказать, имеет ли приставка Playstation 4 работу графического процессора подобную той, что имеется на Xbox One. Неясно, каким образом на устройстве от компании Sony реализовано снижение задержки при обмене данными между GPU и CPU.

Читайте также