26 января 2015 г.

DirectX 12 сумеет повысить производительность имеющихся аппаратных решений, в том числе Xbox One


Вокруг возможностей DirectX 12 в последнее время ходит много разговоров. Некоторые разработчики скептически относятся к новым API от компании Microsoft, тогда как сама американская корпорация обещает заметный прирост производительности в играх. Некоторые объяснения по вопросу эффективности DirectX 12 дали специалисты корпорации Microsoft.

В ходе мероприятия Windows 10 Event глава подразделения Xbox Фил Спенсер демонстрировал эффективность работы DirectX 12 по сравнению с DirectX 11. Из видео можно видеть, что новые API помогут обрабатывать ресурсам системы большее количество одновременно поступающей информации, что стало возможным благодаря рациональному использованию ядер процессора.
DirectX 12 будет полезен с точки зрения повышения эффективности «железа», как уже устаревающего, так и современного. Эрик Неустадтер, который является операционным менеджером Xbox Live, заявил следующее в рамках небольшого интервью:
API DirectX 12 позволят повысить эффективность уже имеющихся аппаратных платформ и сделать более мощным новое оборудование. Подобного эффекта удается достичь на многоядерных системах, грамотно используя возможности шейдеров, заложенные разработчиками графических чипов.
Также Неустандтер отметил, что немаловажно, чтобы разработчики движков уделили должное внимание DirectX 12. Поддержка новых API от компании Microsoft будет встроена в движки Unreal Engine и Unity, а закончена их интеграция должна быть до релиза Windows 10, который состоится осенью 2015 года.

Таким образом, DirectX 12 скажется и на приставке Xbox One. При разработке игр с использованием новых API от компании Microsoft, разработчики смогут более рационально распределять имеющиеся в приставке ресурсы, и выжимать из них больше пользы. 
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top