Без категории
Разработчики проекта Armikrog не хотят добиваться в игре показателя в 60 FPS
Разговоры о частоте кадров в играх для Xbox One и Playstation
4 ведутся со дня релиза приставок. Многие владельцы консолей восьмого поколения
считают, что все проекты на них должны работать с показателем в 60 FPS. Оказалось,
что далеко не все разработчики в восторге от подобных ожиданий. Создатели игры Armikrog
рассказали, почему они не планируют добиваться в игре показателя в 60 кадров за
секунду.
создатели которой и руководят его разработкой. Он графически выполнен в стиле «пластилиновой
анимации», создающей необходимую для игры атмосферу. Разработчик проекта Майк
Диц поделились своим мнением о желании игроков видеть на next--gen приставках во всех играх показатели
1080p/60FPS:
Мы сейчас может сказать, что игра Armikrog будет работать в HD с показателем
в 30 кадров за секунду. Технология анимации «Stop Motion», используемая в нашей игре, требует, чтобы художники
вырисовывали каждый дополнительный кадр. Именно поэтому переход от 30 FPS к
60 FPS затребует от нас
в два раза больше работы. Я, как аниматор, не являюсь фанатом 60 кадров за
секунду. Безусловно – плавное движение камеры выглядит здорово, но нам такой
стиль не подходит. Я анимировал в 24, 30 и 60 кадров, и максимальный показатель
является моим нелюбимым.
далеко не всегда, и разработчики это прекрасно понимают. Они не преследуют цели
полностью отказаться от 30 кадров за секунду и «штамповать» все свои проекты с
повышенным показателем FPS.
Порою гораздо лучше уделить внимание разрешению в игре и физике.
Armikrog на приставке Xbox One.
В начале 2015 года проект должен выйти на различных операционных системам
компьютеров и игровой консоли Playstation
4.